13.//Почему ты такая проблемная, Дэвис.

4.9K 170 62
                                    

Поспать мне толком не удалось, потому что будильник прозвенел буквально через три часа после визита неизвестных парней в наш дом. Почему я говорю наш? Дом, в котором я временно живу.

На улице ещё не совсем светло как хотелось бы, так как уже декабрь. Судя по звукам, я первая и единственная кто проснулся. Выспалась не особо хорошо, но бодрость так и льётся из меня. Так как время до учёбы ещё есть, приготовлю на всех завтрак.

Немного поколдовав на кухне и чуть её не спалив, лазанья и печенье стояли на столе. Всё таки я решила приготовить на целый день, так как сегодня у меня танцы и до кванта меня не будет, а Элис вряд ли справится одна с этой оравой парней.

Спустя пару минут спустился Кио, а за ним и Элис с Томом. Пока они уплетали лазанью, закусывая печеньем, я проверяла телефон на наличие сообщений или пропущенных звонков от родителей, но было пусто. Какая-то маленькая Надежда всё же была, но сгорела на глазах как феникс. Неужели они и в правду считали нас балластом, а сейчас освободились и не чувствуют совершенно ничего? Зачем нужно было рожать и воспитывать, если сейчас мы с Элис сами по себе? Эта мысль не покидает меня.

На кухню зашёл Хакер и двое его друзей. Совершенно без стеснения, с голым торсом.

-Ты чего не ешь? - спросил у меня Кио и немного приобнял за плечи

-Нет аппетита. - ответила я немного улыбнулась

-Нужно кушать, малышка, а иначе все твои красивые формы уйдут и держаться будет не за что... - проговорил голубоглазый парень, имя которого я до сих пор не знаю.

-Оставь её, Джек. - Хакер явно был чем-то недоволен.

Как я поняла, второго парня с татуировкой розы на лице зовут Уилл. Он кажется намного дружелюбнее и спокойнее, нежели Джек.

Я молча вышла из-за стола и направилась в комнату, чтобы собраться в школу, но почувствовала прожигающий взгляд на ягодицах и обернулась, встретив взгляд того голубоглазого Джека. Кажется, надевать шорты больше не стоит.

Потратив около тридцати минут, я была уже полностью готова. Внизу меня уже ждали Винни и Кио.

Сев на заднее сидение жёлтой спортивной машины, я надела наушники, дабы ни с кем не разговаривать по дороге и отречься от мира совсем. Не знаю почему на меня накатила такая грусть, но видимо дождь за окном решил меня полностью поддержать сегодня. Единственное, что меня волновало, так это завистливые взгляды девушек возле школы, когда я вышла из машины Хакера.

К счастью учебный день прошёл без происшествий, но лишь мне пришлось побывать прижатой к шкафчику, потому что стерва Нелли и её подружки слишком сильно пускают слюни по Винни, от чего собственно я и пострадала.

Чувствую, что шкафчик слишком холодный и из брови идёт кровь, но ничего сделать не могу, потому что Нелли что-то гавкает себе под нос, упоминая Хакера, а её подружки держат мои руки. Мне совершенно плевать на её обиды и зависть, лишь бы не повершила что-то, из-за чего я не смогу танцевать.

-Ты же понимаешь, что завтра тебе придётся приехать в школу со своей сестричкой или на своих двоих, а иначе Стефани Розалия Дэвис не узнаёт себя в зеркале.

-Отойди от неё, Нелли

В руках почувствовалась свобода и я сразу вытерла кровь с брови. Хакер резко взял за локоть девушку и отвёл её в сторону, что-то агрессивно говоря, пока та строила глазки невинного кота. Кио сразу подбежал ко мне, спрашивая, всё ли со мной в порядке. Я лишь отмахнулась, говоря о том, что со мной всё хорошо и помощь мне не нужна.

Дальше всё шло как по маслу. Тренировка прошла успешно, не обращая внимания на небольшое головокружение во время танца.

Переодевшись и сходив в душ, я собрала свои вещи, попрощалась с Квентином и, выходя из здания и почувовав лёгкий ветерок, в глазах резко потемнело и я начала падать, но сразу почувствовала сильные руки.

-Почему ты такая проблемная, Дэвис. А если бы я не вышел покурить на крыльцо? Разбила бы голову об асфальт? Что с тобой такое? - сказал Винни, заталкивая меня в машину и приводя в сознание. - Голова болит?

-Немного...

-Молодец. У тебя сотрясение похоже. Почему сразу не сказала?

-Не знаю...

-«Не знаю...». Неужели тебе танцы важнее собственного здоровья?

Я даже не стала отвечать на этот вопрос. Винсент закрыл дверь и сел на своё сидение, включив печку в машине.

-Не хочу ехать... Там твои ужасные друзья.

-Помолчи! Ты итак сегодня слишком "разговорчивая".

Мне лишь осталось молча смотреть в мокрое от дождя окно и понимать, что особого выбора у меня нет и придётся потерпеть или же свыкнуться.

Ну что родные мои. Решила выпустить главу под Новый год, хоть и получилась не особо большой. Вдохновения последнее время вообще нет.
Спасибо за то что ждёте) Люблю вас безумно! С наступающим Новым годом и Рождеством

we are both crazy | vinnie hacker |Место, где живут истории. Откройте их для себя