Впервые за несколько дней моего нахождения здесь наконец выглянуло солнышко. Оно светило прямо в лицо через полуоткрытые жалюзи. Обычно в такую погоду хочется выйти погулять в парк, сделать много красивых фотографий и выложить в давно забытую страничку Инстаграмма, на которой последняя фотография была ещё летом. Но по некоторым обстоятельствам я не могу выйти за территорию этого дома. Уже давольно скучно сидеть в четырёх стенах. Конечно, люди, находящиеся в этом доме, разбавляют эту скуку, но всё же это немного начинает надоедать. Я начинаю понимать, что моя история про болезнь может сыграть злую шутку в школе. Всё может дойти до того, что меня могут отчислить всего за пару месяцев до экзаменов. Да и со всеми так же. Том и Элис вообще учатся в университете, а на сколько я знаю, там немного строже. Нужно что-то с этим делать. Не сидеть же нам так до конца жизни в четырёх стенах?
Навязчивые мысли не переставали крутиться в голове. Я лишь задумчиво пялюсь в потолок, придумывая план действий. Для начала нужно вылечить всех больных, то есть Хакера. Кстати, я вставала каждые два часа, дабы проверить его состояние. Совала ему градусник, тем самым мешая ему спать. Но что уж поделать. Он всё время сбрасывал одеяло во сне, но я накрывала его и поправляла мокрые от пота волосы, попадающие прямо на лицо. Сейчас Винни лежит полураскрытый и тихо сопит мне в плечо. Его худи, которую он надел вчера вечером по моему приказу, валялась где-то на полу, потому что стало безумно жарко.
Дотронувшись до лба, я поняла, что температура есть, но она не особо высокая. Лучше сейчас его не тревожить. Нужно сделать завтрак. Думаю, все ещё спят, так как на часах около девяти утра. Возможно Мария с Руби уже встали и гуляют где-то по территории.
В доме гробовая тишина. Будто, кроме нас с Винни никого нет. Абсолютно пустой дом. Где-то шумит электрический обогрев, свистит ветер за окном и тарахтит холодильник, издавая устрашающие звуки.
Благодаря вчерашней поездки в магазин продуктов в холодильнике полно, только вот что приготовить, я не знаю. Думаю, небольшой омлет с какими-нибудь сэндвичами идеально подойдут. Быстро подготовив все ингредиенты и перемешав их, я поставила всё в духовку и сразу приступила к бутербродам. Кио и Тому сразу сделала с авокадо, потому что только они в этом доме едят его.
Буквально через минут двадцать всё уже было готово. Пока я наливала ещё горячий чай в кружку, кто-то обхватил меня за ноги. Естественно это была малышка Руби. Она такая сладкая и милая. Никогда не перестану умиляться с неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
we are both crazy | vinnie hacker |
FanfictionОна травмированная девушка, у которой сестра и учёба-самое главное в жизни. А он травмированный парень с секретами. Любовь вылечит обоих, но затем опять сломает. -Я сделал тебе больно и корю себя за это. Ты самое лучшее, что произошло со мной за эт...