5//Ты будешь как бы приманкой.

6K 166 40
                                    

Я согласилась помочь другу, но не знала, чем это обернётся.

Не знаю, куда сейчас еду, не знаю, что буду делать, не знаю почему именно я. Вчера вечером мне позвонил Кио, как и обещал. Он толком ничего не объяснил, а лишь сказал, что будет встреча с какими-то влиятельными людьми и скинул мне адрес, куда нужно будет подъехать, чтобы полностью подготовиться.

Такси везёт меня на абсолютно неизвестный адрес и я даже не представляю, что будет происходить. Конечно я волнуюсь, ведь не знаю, на что согласилась. Но обратного пути нет. Я всегда держу своё слово, даже если это обернётся не очень хорошими последствиями.

Приехав к какому-то огромному дому, где-то ближе к окраине города в давольно богатом местечке, я просунула водителю пару купюр и благополучно вышла, захватив с собой рюкзак, где валялась косметика и другие нужные вещи.

На пороге уже стоял Кио. Он как всегда приветливо улыбался и, честно сказать, я почти перестала волноваться.

-Спасибо, что приехала. - проговорил он и нежно обнял.

Мы прошли в дом, где все было достаточно уютно, но пусто. Не похоже, что тут кто-то постоянно живёт. Это скорее для парудневных ночёвок или же просто как место для отдыха. А может я ошибаюсь и у хозяина такой вкус.

-Ты толком ничего не объяснил вчера. - сказала я, пока парень вёл меня по огромной лестнице куда-то наверх

-Проходи в эту комнату, я зайду через пару минут. - он будто не услышал моих слов.

Ладно. Я послушала друга и вошла в давольно просторную комнату с огромной кроватью и пару элементов мебели. Всё было достаточно хорошо, учитывая нахождение дома в богатом районе, так ещё и на окраине города.

В ожидании я села на мягкую кровать и поставила рядом с собой рюкзак. На телефон сразу же пришло уведомление

Элис: Стеф, тебя нужно будет забрать?

Стеф: Нет, спасибо, я доберусь сама

Элис не знает куда и зачем ушла. Я лишь сказала, что пойду гулять, а когда вернусь - не знаю. Тоже самое я сказала маме, на что она ничего не ответила. Чего ещё нужно было ожидать? Суббота - мой единственный нормальный выходной, потому что целое воскресенье я занимаюсь уроками и подготовкой к танцам. Да, я доверяю Элис больше чем себе, но не могу рассказать ей о том, чего сама не знаю.

we are both crazy | vinnie hacker |Место, где живут истории. Откройте их для себя