31.//Кто вы после этого?

4.4K 159 21
                                    

Майкл с Винни мчали к дому, где пару часов назад всё и произошло. Брюнет рассказал всё: в честь чего была вечеринка, о новых «друзьях» Стефани, о том, как познакомился с Брауном, и много другое, что произошло за время, пока Сафи и Винсент были в разлуке.

В доме уже не играла музыка, но толпа была всё такая же. Кто-то спал на полу, прямо у входа, кто-то спал на диване в гостиной, из комнат на втором этаже слышались стоны, а кто-то и вовсе не спал. Этот кто-то был Алекс.

-Привет, мы знакомы? - обратился парень к Винни, пока тот осматривал полуживых людей. Он не понимал, как можно было так напиться.

-Это Винни. Мой друг... - Алекс как-то странно посмотрел на блондина, но всё же пожал ему руку.

-Боюсь, ты всё пропустил. Вечеринка уже закончилась и веселье тоже.

-А мне кажется, что веселье только начинается... - сказал Хакер и ухмыльнулся. Он пнул один из стаканчиков, валяющихся на полу.

-Всмысле? - Алекс непонимающе пялился на Винни, а затем перевёл взгляд на Майкла, который осматривал спящих людей.

-Не обращай внимания. - проговорил брюнет. - Ты не видел Криса? Он не уезжал?

-По-моему нет. Он с какой-то девушкой буквально час или два назад поднялся на второй этаж. Вторая комната справа...

Хакеру уже не терпелось подняться наверх, взглянуть в глаза бывшему другу, которому когда-то верил, и избить его до смерти.

-Винни, я прошу тебя, не убей его. Я тоже хочу начистить ему, но сейчас это ни к чему. - сказал Майкл, поднимаясь по лестнице

-Ничего не обещаю... - Хакер был невероятно зол. Сейчас он почти не слушал нового друга, а лишь думал, как бы спасти Сафи и отомстить её обидчику.

Огромная комната, освещаемая лишь лучами рассвета и небольшим ночником. На полу валяется какая-то одежда, на огромной белой кровати лежит полуголая девушка с татуировкой змеи на руке и такой же полуголый Браун.

Хакер сдёрнул с парня одеяло, а тот проснулся от неожиданности.

-О, какие люди. Сам Винни Хакер соизволил приехать в эту глушь.

-Заткнись, Браун. - произнёс Майкл. Перед глазами всплывала Стефани, вся в синяках и ссадинах, кровь из носа и разорванный сарафан. Руки парня начали непроизвольно сжиматься в кулаки.

we are both crazy | vinnie hacker |Место, где живут истории. Откройте их для себя