Целый месяц я жила как на иголках. Нет. Я не жила. Я существовала... Аманда и мои новые знакомые каждый день спрашивали что случилось и почему я такая шуганная, но я лишь говорила, что я всегда была такая и со мной всё в порядке. Они никогда не узнают правду. Никто из них. Но, кажется, Майкл что-то знал, раз он на побегушках у того идиота Брауна.
Я просила папу, чтобы меня временно перевели на домашнее обучение, так как мне угрожает реальная опасность, а он лишь отмахивался и отправлял меня в школу. Это был первый раз, когда я с ним заговорила после того случая в участке.
С матерью я тоже не общаюсь. Мы лишь пересекаемся утром на кухне или в гостиной, а вечером заходим одновременно домой.
Кстати, с танцами мне пришлось завязать. Это, конечно, не самое больное, что мне приходилось терпеть. Самое ужасное это то, что без Винни я не могу и глаза сомкнуть. Каждый день у меня происходят кошмары. Но спасает лишь его худи, которую я нагло украла в тот роковой день, потому что знала последствия.
Заблокировать и удалить номера всех своих друзей, включая того же самого Винсента и Элис, я не смогла. Каждый день мне приходят сообщения от них, которые я не читаю, дабы не разрушиться полностью.
Та компания, состоящая из Аманды, Алекса, Ванды и Майкла, оказалась весёлой, но не моей. Они вечно ходят на какие-то тусовки, курят, употребляют. Кстати, пару дней назад, Ванда предложила мне какой-то наркотик, и я отказалась, вспоминая слова Хакера, и то, как он негативно к этому относится. Признаюсь, что очень хотела попробовать, но, зная себя, я бы потом не слезла с этой фигни.
Вечер. Пятница. Самый ужасный день. Почему? Потому что мне предстоит провести два дня в комнате, понимая, что внизу люди, которых я ненавижу, которые лишили меня всего. Фильмы уже не спасают. Общение с кем-либо тоже. Рисование вообще убивает, потому что стоит мне только взять карандаш, как руки сами начинают вырисовывать острые черты лица Хакера. Не могу это контролировать. Видимо я одержима им и влюбилась как дура.
В ту ночь, на озере, я хотела признаться ему в чувствах, но что-то как будто не давало этого сделать. Этот парень спас меня, а я даже не поблагодарила его. Хотя, думаю, его свобода и свобода друзей и есть моя благодарность.
Кстати, отец всё ещё работает полицейским в нашем городе, но переодически приезжает сюда. Фактически, он живёт на два города. Интересно, видел ли он Элис и остальных после того дня? Оставил ли он их в покое? Не могу избавится от этих мыслей, зная, что где-то, в тысячах километрах от меня, находится моя сестра, которая подарила мне смысл жизни, и человек, который помог найти этот смысл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
we are both crazy | vinnie hacker |
FanficОна травмированная девушка, у которой сестра и учёба-самое главное в жизни. А он травмированный парень с секретами. Любовь вылечит обоих, но затем опять сломает. -Я сделал тебе больно и корю себя за это. Ты самое лучшее, что произошло со мной за эт...