14.//Что-то тянет к ней.

5K 178 56
                                    

Приехав домой, моя голова просто взрывалась. На каждой кочке по дороге я думала, что умру. Хакер наблюдал за моим состоянием в зеркало заднего вида, но я делала вид полного безразличия, хотя каждую секунду думала, что потеряю сознание от боли.

Осторожно открыв дверь машины, я пыталась вылезти, но Винни решил по-другому. Взяв меня на руки, он поставил машину на сигнализацию и зашёл в дом. Парень сразу, не раздеваясь, понёс меня наверх. Все сидящие в гостиной даже не обратили внимания и это, если честно, на руку.

-Лежи и не вставай. Я сейчас приду. - сказал Винсент, положив меня на кровать в комнате. Если честно, даже сил вставать не было. Хочется съесть всю пачку обезболивающего и забыться.

Буквально через пару минут Винни пришёл с Кио, держа в руках аптечку и стакан воды

-Что с ней?

-Если ты забыл, стерва Нелли припечатала её к шкафчику. Похоже на сотрясение.

-Её нужно показать врачу, Вин. - сказал Кио и начал рассматривать мою рассеченную бровь, которую, кстати, не обработали.

-Кио, нам не нужно проблем. Тут не вооружённым глазом видно, что она не сама упала. Вспомни прошлый год, когда мы доказывали врачам, что я просто упал с лестницы. - проговорил Хакер и достал какие-то таблетки из аптечки. - Нам не нужен такой геморрой. Тем более, она не совершеннолетняя, и по-любому вызовут родителей. А ей это точно не нужно. - парень дал мне таблетку и поднёс стакан ко рту. - Пей.

-Нужно приподнять голову и наложить холодный компресс... Я сейчас. - Кио вышел, а Винни начал обрабатывать бровь.

-Рана не особо большая, поэтому заживёт быстро.

-Не говори Элис пожалуйста. Она приставит ко мне охрану. И это, между прочим, не шутка. - сказала я и немного улыбнулась, вспомнив прошлый случай, когда сестра реально хотела нанять для меня охрану.

-Ты думаешь она не заметит пластырь на лице?

-Скажу, что на танцах упала.

-А ты хитрая, Сафи. Понимаешь же, что придётся пару дней отлежаться дома?

-Нет! Я итак попустила понедельник. Мистер Харингтон тогда точно испортит мне оценки.

-Скажешь, что заболела, а иначе я сам запру тебя здесь и буду сидеть под дверью, пока не придёшь в себя.

Я промолчала, понимая, что спорить бесполезно. Не могу пропустить важные контрольные на этой неделе, поэтому буду импровизировать. Сейчас здоровье уходит на второй план. Нужно получить хороший аттестат, потому что родители вбили мне это в голову.

Дверь в комнату открылась и показался Кио с подушкой в одной руке и с мокрой тряпкой в другой.

-Вот это под голову, а вот это на лоб. - парень помог мне лечь на подушку и положил холодный компресс на лоб, отчего пошли мурашки. - Попытайся заснуть, а мы зайдём попозже.

Я кивнула и закрыла глаза. Боль немного утихла, но не ушла. Немного кружилась голова и подташнивало, но, думаю, после сна всё пройдёт. Надеюсь, кошмары хотя бы в эту ночь не будут меня беспокоить, а иначе я просто не выдержу.

От лица Винни

Я сидел на кухне вместе с Кио и ел печенье, которое Сафи приготовила ещё утром. Думаю, через минут десять нужно поменять ей компресс.

-Ты же понимаешь, что нельзя будет оставлять её одну? Нелли может реально навредить ей. Она беспощадна и не понимает что творит.  - сказал мне Кио и я задумался

-Я же не виноват, что эта дура после одной совместно ночи на какой-то вечеринке, когда я был в хлам, считает себя королевой. Будто я принадлежу только ей. Одна ночь для меня ничего не значит.

-Виноват, Вин. Тебе нужно с осторожностью обращаться с девушками. У них ведь тоже есть чувства...

-У Нелли синдром отличницы. Ей нужно лишь получить, а что будет делать дальше - сама не знает. Я для неё лишь игрушка на пару дней. Поймёт, что заполучила, и перейдёт на другого. Нужно найти человека, который объяснит ей это.

-Думаю, Стеф может объяснить ей. Она слишком умна для своих лет. Но ей пока не безопасно находиться рядом с Нелли. Я боюсь за неё. Она слишком много пережила в этой жизни...

Мне стало безумно интересно, что случилось с этой девчонкой. Что её так сломало?

Под собственные мысли я поднялся наверх, дабы поменять компресс и посмотреть как она. Дверь открыта, хотя я её закрывал. Может эта девочка всё же не послушалась и встала?

На кровати сидел Джек и тянулся с спящей Дэвис. Вот сукин сын.

-Что ты тут делаешь? - я уже не сдерживал агрессии

-Решил проведать подругу. Ты против?

-Она тебе не подруга, Джек. Ищи себе другую жертву, но не её! Пошёл вон. И не смей даже приближаться к ней.

Джек встал с кровати и со своей ужасно хитрой улыбкой вышел из комнаты. Теперь он просто так её не оставит. Хоть он мой давний друг, но я не дам обидеть Сафи.

Думаю, компресс ей больше не нужен. Не хочу её будить и беспокоить. Лучше останусь с ней, потому что оставлять не безопасно. А вдруг что-то может случится. Новая судорога или кошмар.

Что-то тянет к ней. Что-то непонятное. Хочу защищать её, как свою младшую сестру.

we are both crazy | vinnie hacker |Место, где живут истории. Откройте их для себя