Из-за позднего приезда домой утром я не услышала все свои будильники. Мама залетела ко мне в комнату с нескрываемой злостью. Меня буквально вырвало из сна. Крик мамы долго доходил до меня, но взглянув на электронные часы, стоящие на столе, меня одолела паника.
Краем глаза я увидела, что мама закатила глаза и сложила руки на груди.
-У тебя десять минут. - сказала она и вышла из комнаты.
Первые попавшиеся джинсы и объёмную худи я взяла с полки из комода и напялила на себя меньше чем за минуту. Собрав волосы в низкий хвост и расчесав брови, я схватила рюкзак, собранный ещё вчера, и выбежала из комнаты, столкнувшись с Элис. Она тоже опаздывала. Мы лишь улыбнулись друг другу и разошлись, потому что занятия начинаются уже через 15 минут, а ехать до школы примерно столько же.
Мама даже не взглянула на меня, а лишь сердито завела машину и мы выехали со двора. Она даже не пожелала мне хорошего дня, когда мы были уже возле школы, что обычно делает всегда.
Не обратив на это никакого внимания, я забрала рюкзак и сразу побежала в класс, потому что опоздала. Что собственно было ожидаемо.
-Простите, миссис Хил, можно? - осторожно спросила я у молодой женщины.
-Проходи, Стефани, но в следующий раз постарайся не опаздывать
Я лишь кивнула и быстро осмотрела класс. Единственные свободные места были с Паркером и Хакером.
Паркер - наш ботаник и сидит на первой парте, как в принципе и всегда это бывает. Я лично ненавижу сидеть на первой парте, особенно перед учителем, даже учитывая то, что почти со всеми преподавателями у меня хорошие отношения. Всё таки я решила сесть с Хакером. Лучше уж пересидеть с ним один урок, чем сидеть с Паркером под пристальным наблюдением учительских глаз.
Винсент как всегда ничего не делал и даже не поднял взгляд, когда я села рядом с ним. Сказать, что мне было не комфортно - ничего не сказать. Не люблю сидеть с кем-то, а особенно если это Хакер. Ладно, если бы это был Кио. Мне было бы немного комфортнее, учитывая то, что с ним с первого класса.
Кстати о Кио. Почему Хакер не с ним? Я подняла голову, дабы осмотреть всех сидящих в классе и остановила взгляд на парте напротив. Смуглый парень сидел с давольно красивой светловолосой девушкой. Я раньше никогда её не видела. Кио обнимал её за плечи и что-то шептал, пока та смущённо улыбалась. Этот парень всегда найдёт девушку, с которой пофлиртует, а затем бросит. Похоже, что в нашей школе нет такой девушки, кроме меня. Мы с Кио даже один раз обговаривали тот факт, что я единственная, кто не попала под его чары. Он просто сказал, что хорошо относится ко мне и не может так поступить, тем более в детстве я заменила ему сестру...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
we are both crazy | vinnie hacker |
ФанфикОна травмированная девушка, у которой сестра и учёба-самое главное в жизни. А он травмированный парень с секретами. Любовь вылечит обоих, но затем опять сломает. -Я сделал тебе больно и корю себя за это. Ты самое лучшее, что произошло со мной за эт...