29.//Не бойся, Стефани.

4.6K 168 132
                                    

Целый день я ходила по комнате и жалела о том, что ответила Хакеру. После моего сообщения посыпались сразу сотни сообщений от Винни, Элис и остальных. Мне было тяжело. Я не читала их, дабы не сорваться и не разрушить всё, что я только недавно установила в новой комнате.

Я решила немного отвлечься и залезла в галерею, дабы вспомнить какие-нибудь приятные моменты. Была куча фотографий с Элис и Кио. Я улыбалась, вспоминая моменты и обстоятельства, при которых были сделаны эти фото.

Пролистав немного вверх, я увидела то, что заставило сердце снова биться в бешеной скоростью. Там была я и Винни.

Он листал ленту инстаграмма, пока я вдыхала его запах и делала фотографию

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он листал ленту инстаграмма, пока я вдыхала его запах и делала фотографию. Это был один из дней, когда он болел.

Неожиданно мне написала Аманда

Аманда: Привет, Стеф! Надеюсь ты не занята, потому что через пару часов у Алекса будет вечеринка. И ты обязана на неё пойти!

Стеф: Прости, но я сегодня не очень хорошо себя чувствую. Может в следующий раз?

Аманда: Ничего не слышу! Через полчаса буду у твоего дома. Алекс расстроится, если ты не придёшь...

Вот только этого мне не хватало. Алекс ведь должен понимать, что всё равно наши пути разойдутся, как бы то ни было.

Ладно, делать всё равно нечего. Я начала собираться. Судя по фильмам, на такие вечеринки слишком сильно наряжаются, делают яркий макияж, но мне абсолютно всё равно на это. Не хочу выделяться среди незнакомых людей, поэтому обойдусь обычным чёрным сарафаном.

Через минут пятнадцать я полностью была готова. Лёгкий макияж, низкий хвост и ужасное настроение.

Аманда: Я уже здесь, спускайся.

-Куда ты собралась? - спросил отец, сидя в кресле. В его руках была какая-то книга, видимо детектив.

we are both crazy | vinnie hacker |Место, где живут истории. Откройте их для себя