19.//Об этом никто не знал.

4.9K 175 20
                                    

Мягкие, сладкие, будто сахарная вата, губы отпечатались в моей памяти надолго. А ведь я всего лишь хотела закурить, не представляя, чем всё это обернётся. Сложно конечно простой поцелуй перевести во что-большее, если оба боятся. Моя голова забита всем, чем только можно: родителями, друзьями, грёбаным розыском, недавним поцелуем. А считается ли вообще это поцелуем, если Хакер по сути просто выдохнул в меня дым и немного затянул процес? Вообще ничего не понимаю. Смотрю на сопящего Винни и хочу поправить его волосы, что безобразно попадают на лицо. Мы безумно замёрзли у бассейна и сразу отправились в комнату, дабы согреться и лечь спать, но незапланированный просмотр монстров на каникулах был куда важнее.

Лёжа на его плече, я магическим образом забыла обо всех проблемах. Хотелось вечно так лежать и смотреть мультфильмы.

Сейчас же парень спит, а я размышляю о жизни и вспоминаю старые моменты, которые не лучшим способом отразились в моей памяти и сознании. Я бы сказала, что плохих моментов было намного больше, чем хороших. Каждый мой день на протяжении семнадцати лет оставил отпечаток в голове, не считая событий, кардинально изменив меня, мою жизнь и здоровье...

Тяжёлая рука одним движением придвинула меня к массивному телу, заставив немного вскрикнуть от неожиданности.

-Ну и чего ты не спишь? - сонный шёпот прозвучал у самого уха.

-Думаю о жизни и последствиях. - тихо произнесла я и всё же поправила безобразные кудри.

-Не самое подходящее время философствовать, Дэвис. Почти четыре утра.

-Не могу смириться с мыслью, что моя жизнь такая никчёмная...

Парень тяжело вздохнул, а затем сел на кровать, протерев сонные глаза.

-Ну и в чём же твоя жизнь такая никчёмная? В том, что тебя не любят родители? Сафи, ложись спать. Не морочь голову.

-Меня чуть не убили, Винни... - готова поспорить, что эта фраза заставила Хакера пожалеть о своих словах.

-Прости. Я не знал... - его руки сжались в кулаки, а в глазах читалось сожаление

-Я доверяла ему, была безумно влюблена, а он чуть не лишил меня жизни.

-Кто? - осторожно спросил парень, дабы ничего не испортить

-Кристиан Браун.

we are both crazy | vinnie hacker |Место, где живут истории. Откройте их для себя