Ужасные пульсации в виски заставили буквально вырваться из сна. Осмотрев комнату, в которой нахожусь, вспомнила все вчерашние события, которые сразу дали о себе знать в виде ужасной мигрени. Электронные часы, стоящие на рабочем столе показывали 12:37. Не удивительно, ведь я заснула около четырёх часов утра, но если бы не Хакер, то вообще бы не заснула.
Если говорить о парне, то его в комнате не было. Только сейчас, при полноценном свете, я могу осмотреть весь интерьер, которого не было видно при вчерашней светодиодной ленте. Комната достаточно уютная, со своей некой изюминкой, показывающей всю серьёзность Винсента. По некоторым немаловажным деталям можно подтвердить, что парень действительно глава мафии. Это ещё больше наводит страх, но мне сейчас не до этого. Я лишь думаю, как избавиться от ужасной головной боли, что пройдёт явно не скоро.
Хочу встать с кровати но не могу. Тело будто оцепенело. Беру телефон и набираю Элис, зная, что она мне точно поможет
-Эл, ты на базе? - спросила я, надавливая на переносицу
-Мне нужно было срочно отъехать в магазин, а иначе все останутся без обеда. Что-то случилось?
-Нет, нет всё хорошо. Просто спросила где ты.
-Стеф, ты уверена?
-Всё, Эл, я побежала. Все хорошо, не переживай.
Быстро сбросив вызов я пожалела, что позвонила сестре, ведь теперь она точно будет волноваться, зная всю мою историю болезни, как карточка в поликлинике.
Нужно срочно что-то придумать, но я не могу встать и сходить за лекарством самостоятельно. Уже начинаются небольшие судороги и легче не становится.
Начинается паника и дыхание сбилось настолько, что я не могу дышать носом. К сожалению или к счастью дверь в комнату открылась и в неё вошёл Хакер, разговаривая по телефону. Увидя меня, дорогой смартфон полетел куда-то в сторону, а парень оказался возле меня, пытаясь чём-то помочь, видя мои начинающиеся судороги и сбивчивое дыхание.
-Дэвис! Смотри на меня! Что с тобой? - крикнул он, пытаясь поймать мой бегающий взгляд от паники
-У меня...в чемодане ампулы....и шприцы...
Винсент пулей вылетел из комнаты и через пару секунд прибежал с запечатанными шариками и ампулами. Из-за учащения судорог сама себе вколоть лекарство я не смогу, поэтому придётся это делать Винни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
we are both crazy | vinnie hacker |
FanfictionОна травмированная девушка, у которой сестра и учёба-самое главное в жизни. А он травмированный парень с секретами. Любовь вылечит обоих, но затем опять сломает. -Я сделал тебе больно и корю себя за это. Ты самое лучшее, что произошло со мной за эт...