10//Ты всё ещё не спишь?

5.4K 173 78
                                    

Ночь. Я иду по темной улице, освещённой лишь лунным светом. Дальше своей руки не видно абсолютно ничего. Иду совершенно одна, будто все уехали из этого города из-за непонятных аномалий. Свист ветра и шум  деревьев наводят страх. Где-то вдали слышен лай бродячих собак и неизвестные  звуки других животных. Чувствую себя максимально опустошённой и одинокой. Слышу сзади звук колёс и свет фар. Странно. Машина не проехала, но свет фар я всё ещё вижу. Оборачиваюсь назад. Белая иномарка едет в уровень со мной. Не обращаю внимания и иду дальше, но стало как-то беспокойно. Не знаю куда иду. В пустоту... Машина остановилась. Я выдохнула. Послышались шаги сзади и я немного ускорила шаг. Оборачиваться было очень страшно, но моя голова сама повернулась, увидев тёмный силуэт. Он приближался все больше и больше. Хочется кричать, но не могу. Будто кто-то заклеил рот скотчем. Вижу вдалеке Элис и пытаюсь подать знаки о помощи, но она медленно приближается и ни один её мускул не дрогнул при виде моей беспомощности. Её холодный взгляд заставляет застыть в непонимании. Парень сзади мерзко прижимает меня к себе и шепчет на ухо: «Больно не будет...». В этом голосе я узнаю его. Сквозь боль и обиду вспоминаю тот роковой день понимаю, что сейчас будет, но почему-то не сопротивляюсь. Я будто окаменела. Сердце внутри рвётся на части. Вижу перед собой Элис, полностью в непонимании. Знаю, что сейчас будет, но не шевелюсь и не прошу о помощи. Почему?

Резко посыпаюсь от собственных слёз и холода. Одеяло лежит где-то на полу, но это не поможет согреть обледеневшее от боли сердце. Хочу забыть тот день, но каждодневные кошмары напоминают об этом.

Кио сказал, что в шкафу есть тёплый плед на всякий случай. Думаю, этот всякий случай наступил. Беру плед, закалываю невидимкой отросшую чёлку и выхожу из комнаты, топая босыми ногами по холодному полу, но не обращаю на это внимания. Зайдя на пустую кухню и налив стакан воды из-под крана, села за небольшую барную стойку и включила слабую подсветку, что сделала ночную комнату немного светлее. Странно, что я не навернулась с лестницы, учитывая, что во всём доме выключен свет.

Не знаю что поспособствовало вернутся тому сну. То ли недавние события с родителями, то ли от нового «места проживания». Последние пару недель, а то и месяцев, этот сон-воспоминание не давал о собе знать. Хочу полностью забыться и быть счастливой.

-Ты видела время? Два часа ночи. Какого ты не спишь? - почти спокойно произнёс Хакер и я даже не испугалась его резкому появлению. Почему-то сейчас я даже не против его увидеть и поговорить.

we are both crazy | vinnie hacker |Место, где живут истории. Откройте их для себя