От лица автора
Хакер сидел в своей комнате и думал о происходящем, каждую минуту жалея о своих словах, сказанных в сторону Стефани.
-Нужно было быть аккуратным, а не обвинять её. Она ведь итак на нервах. - проговорил парень сам себе и схватился за голову. - Наверное стоит извиниться.
Винни решил дождаться девушку в комнате, а не идти вниз, когда она может быть занята.
Прошло около часа, а Стеф всё нет. Все разошлись по комнатам, но её нет. Всё же парень решил спуститься.
В коридоре он столкнулся с мамой и спящей Руби на руках.
-Ма, ты Сафи не видела? - спросил Винсент и почесал затылок.
-Она играла с Руби в гостиной. Должна скоро подняться.
-Хорошо, спасибо.
Мария зашла в комнату, а Винни хотел было уже спускаться вниз, но услышал грохот, а затем и лежащую на ступеньках Сафи.
Подняв тело девушки, он мигом отнёс её в комнату, осторожно положив на кровать. Сейчас парень очень волновался. Положив под голову девушки подушку, он начал легонько быть её по щекам, приводя в сознание.
От лица Стефани
Лёгкое биение по щекам заставили открыть глаза. Передо мной испуганный Хакер, а я в его комнате.
-Скажи, ты реально не боишься последствий или тебе всё равно? Ты же упёртая как баран. Неужели ты до сих пор не понимаешь?
-Не кричи... - сказала я, чувствуя ужасную головную боль. Не люблю, когда меня отчитывают, но сейчас я почти не слушала его слова.
-Дэвис, ты реально не врубаешься?
-Ну останусь я дома и что? Проблемы никуда не уйдут.
-Ты хотяб жива останешься, дура. - парень выдохнул и лёг рядом. - Подумай о той же Элис. Она ведь и дня не проживёт без тебя. А Кио? Он же изведётся весь и меня в этом поститесь виновным, потому что не уберёг. Да и не только они. Ты просто не понимаешь, насколько дорога окружающим тебя людям. Открой глаза...
-Это ничего не изменит...
-Не выводи меня, Дэвис.
Дальше я не слушала Хакера, потому что в ушах ужасно зазвенело. Я в панике схватила парня за руку и испуганно заглянула в его глубокие карие глаза. Он сразу всё понял и достал таблетку с прикроватного ящика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
we are both crazy | vinnie hacker |
FanfictionОна травмированная девушка, у которой сестра и учёба-самое главное в жизни. А он травмированный парень с секретами. Любовь вылечит обоих, но затем опять сломает. -Я сделал тебе больно и корю себя за это. Ты самое лучшее, что произошло со мной за эт...