30.//Готов лишить его жизни.

4.5K 163 34
                                    

Майкл вёз девушку в ближайшую больницу, пока Винни в другом городе крушил всё, что попадалось на его пути, а Элис и слова сказать не могла от боли.

-Что с ней? - спросила Медсестра за стойкой, увидев молодого парня с почти бездыханным телом девушки на руках.

-Её изнасиловали...

-Как давно это было? - женщина проверяла пульс Стефани, указывая брюнету положить её на кушетку.

-Час..два назад...я не знаю. Просто помогите ей. - Майкл срывался на крик, волнуясь за Дэвис.

Стефани отвезли куда-то вглубь больницы, а Майкл остался ждать новостей. Он готов был прямо сейчас найти Брауна и разорвать его в клочья.

Через некоторе время вышел врач.

-Кем вы приходитесь девушке? - строгий голос заставил брюнета вздрогнуть

-Друг...

-К сожалению, мы можем оповестить о её состоянии только родственников. Вы можете позвонить с её телефона кому-нибудь?

Мужчина протянул смартфон парню. На экране высветилось 57 пропущенных. Майкл сразу же набрал этот номер.

-Стеф... Где ты? Я волнуюсь. Как это произошло? Не молчи

-Это не Стефани... Меня зовут Майкл. Она в больнице. А ты..?

-Сестра.

-Тут говорят, что не дадут информацию о её состоянии без родственников. Можешь приехать?

-Я даже не знаю, в каком вы городе..

-Кентукки.

-Можешь дать врача? - голос девушки дрожал. Теперь она знает, где находится её сестра, но не знает, что с ней.

-Простите.., - обратился парень к мужчине в белом халате. - Тут сестра..

Мужчина кивнул и взял в руки телефон.

-Здравствуйте. Меня зовут мистер Вауд. Как я понял, вы её сестра

-Да. Не могли бы вы сказать о её состоянии. Я нахожусь в другом городе и, думаю, через пару часов уже буду в Кентукки.

-Боюсь огорчить вас, потому что мы еле-еле её спасли. - Элис всхлипнула. - У неё сломаны два рёбра, многочисленные ссадины и синяки по всему лицу и телу, и во время обследования у неё открылось внутреннее кровотечение, которое, к счастью, удалось устранить. Восстановление будет долгим, как и приход в сознание. Она может очнуться только через дня два, три или больше. Нам нужно оформить её, поэтому мы будем ждать Вас.

we are both crazy | vinnie hacker |Место, где живут истории. Откройте их для себя