23.//Можно я тебя поцелую?

5.1K 163 49
                                    

Тёплая комната, подсветка на потолке, кромешная темнота на улице, он и я. Прошло уже около недели с того дня, когда Винни заболел. Все эти дни я почти не отходила от него и следила за состоянием. Каждый вечер мы смотрели фильмы на нетфликсе, оформив подписку на месяц. Конечно не обходилось без бессонных ночей, когда у парня поднималась температура под 40 и приходилось всеми силами сбивать её. Мария тоже не отходила от сына и помогала его лечить, растирая спину спиртом или вкусно пахнущей мазью. Хакер боялся заразить меня, но при этом никуда не отпускал. Да я и сама не особо хотела куда-то от него уходить. Как я оставлю его одного в таком состоянии? Хотя кого я обманываю. Просто он стал мне слишком близким человеком. Я начала доверять ему больше чем себе и кому-либо. Не могу назвать это какой-то симпатией или влюблённостью. Это скорее просто слишком сильная дружба или привязанность. Но если это дружба, то почему такого же нет с Кио? Над этим я задумываюсь каждый вечер, лёжа у Винсента на плече.

На данный момент Винни очень тихо и спокойно играет на гитаре, которую я нашла у него же в шкафу. Я была слишком сильно возмущена, что он не говорил о том, что у него есть такой прекрасный инструмент.

Его голос прекрасно сочетается с тихой музыкой. Татуированные пальцы ловко перебирают струны, издавая прекрасные мелодии. Парень выбрал какую-то спокойную песню, которую я где-то когда-то слышала. Из-под капюшона чёрной худи торчат светлые кудри. Я сижу напротив парня и вслушиваюсь в каждую ноту, при этом смотря на его пухлые, алые губы, которые, почему-то, хочу безумно поцеловать. К слову, наш последний поцелуй был в тот день под дождем, около магазина.

Песня закончилась. Хакер отложил гитару, а я всё также завораживающе осталась смотреть на него. Парень взял со стола банку энергетика и немного отпил.

-Я тоже хочу. - проговорила я и потянулась за железной банкой, но он отвёл руку, а я лишь вопросительно и раздраженно на него посмотрела.

-Здесь написано, что детям противопоказано. - сказал Хакер и улыбнулся, постучав пальцем по железу

-То есть ты считаешь меня ребёнком?

-Я нет, а вот цифры в паспорте - да.

-Ну так никто же не узнает.

-Но я то буду знать. И вообще так нельзя, Сафи. Ты пойдёшь против закона? Кажется, в уголовном кодексе есть такая статья...

we are both crazy | vinnie hacker |Место, где живут истории. Откройте их для себя