-Мне звонит отец...
Элис держала в руке вибрирующий телефон, а у меня внутри всё рухнуло и сердце застучало в разы быстрее. Хакер немного отстранился и обеспокоено взглянула на меня. Указательным пальцем дотронулся до моего подбородка и одним движением заставил смотреть прямо в глаза
-Нужно ответить. - сказал он, а я покачала головой. - Это может выйти нам на руку.
-Что ты имеешь в виду? - спросила Элис и прошла вглубь комнаты.
-Трубку сейчас не поднимай. Подождём пару минут, а затем сама перезвонишь. Тогда уже решим, что делать дальше- Элис кивнула, а после, мы все спустилась вниз.
Сев на огромный диван в гостиной, я не находила себе места и прокручивала в голове все последующие минуты, каждые десять секунд заправляя прядь за ухо. Винни сидел напротив и в упор следил за мной или за моим состоянием. Элис тоже особо не отличалась. Её руки немного подрагивали и она очень часто поджимала губы, бегая глазами по комнате.
К нам присоединились Кио и Том. Темноволосый сразу подсел ко мне и взял за руку. Если честно, это вообще не помогло.
-Поставь на громкую. - произнёс Винсент, как только Элис набрала номер
Положив телефон на небольшой журнальный столик, послышались гудки, а затем и родной голос.
-Почему сразу не ответила? - отец был не слишком дружелюбен. Он сразу наехал на дочь, не спросив о том, где она может быть.
-Зачем звонил? - давольно грубо спросила Элис
-Думаю, пора вернуться домой. Это уже не смешно.
-А разве кто-то говорил, что это шутка? Нет, папочка. Ты больше не увидишь ни меня, ни Стеф, раз мы для вас тяжёлая ноша. - вижу, как Элис начинает закипать, а когда она в гневе, то лучше не лезть.
-Мама волнуется и места себе не находит...
Элис засмеялась, а я панически начала теребить шнурки от штанов.
-Неужели она впервые за двадцать лет начала волноваться за детей? Впервые за семнадцать лет она подумала о младшей дочери? Вы оба подумайте хотяб о ней. Я научилась выживать и не в таких ситуациях, а вот она пропадёт. Вы же не видели во круг себя никого. Стеф травмирована и это видно невооружённым глазом. А хочет ли она возвращаться? Я то выдержу все ваши капризы, а вот она нет. - Я почувствовала холодные слёзы на щеках. - И, кстати, убери этот бред с улиц города. Никто никого не убивал и не похищал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
we are both crazy | vinnie hacker |
FanfictionОна травмированная девушка, у которой сестра и учёба-самое главное в жизни. А он травмированный парень с секретами. Любовь вылечит обоих, но затем опять сломает. -Я сделал тебе больно и корю себя за это. Ты самое лучшее, что произошло со мной за эт...