6//Удиви меня...

5.6K 162 59
                                    

Огромное здание в самом центре города с вывеской «Отель». Не думала, что встреча произойдёт именно в этом месте, но вывеска «казино», висящая рядом всё расставила по местам. Честно говоря, мои ноги ужасно стряслись от страха, будто прямо сейчас я упаду на сырой от дождя асфальт. Руки не переставали заправлять пряди за уши и меня это начало жутко раздражать.

-Стеф, не волнуйся. - мягко произнёс Кио, пока Хакер поправлял свою рубашку. - У нас ещё есть пару минут. Если хочешь, можем пока постоять тут и успокоится

Обожаю Кио за его понимание и внимательность, но сейчас это не сыграет на руку, потому что чем дольше я буду успокаиваться, тем дольше я буду волноваться. Да, это глупо звучит, но по факту так и есть.

-Всё порядке. Идём...

Я поправила платье и волосы. Винсент открыл огромную стеклянную дверь. Кио зашёл первым, затем я и Хакер. Нас сразу же встретила приятная светловолосая девушка. Видимо она была предупреждена о нашем видите, потому что сразу же повела куда-то вглубь здания. Открыв чёрную деревянную дверь, мы вошли в то самое казино. Людей не особо много, но все они выглядят богато и солидно. Девушка провела к концу коридора к длинной шторке, где была vip зона. Сразу стало понятно, что тот Эрик слишком влиятельный человек этого города, раз уж он устроил встречу в самом дорогом отеле этого города, так ещё и в казино, встроенное в этот же отель.

На огромном красном кожаном диване сидели парни в костюмах, на вид лет двадцати. Они что-то пили из небольших стаканов. Что-то похожее на виски. За столом сидели ещё пару солидных мужчин и девушек, присутствие которых я не видела в общем зале и подумала, что я единственная девушка в этом чёртовом казино. Те сидящие за столом девушки выглядели значительно старше и богаче меня, но Винни сказал, что Эрику это на руку. Он любит молоденьких и красивых. И как раз под все эти критерии подхожу именно я? Прекрасно...

-Где же ваш четвёртый? -ужасным голосом спросил этот мужчина и его вопрос поставил меня в тупик. Четвёртый? Значит нас четверо? Почему нас? Разве теперь я одна из них?

-Не смог приехать. - кратко ответил Хакер и сел на диван напротив меня

Этот старый извращенец сидел прямо возле меня и в открытую пялился на открытое декольте. Винни и Кио что-то обсуждали с его дружками или соучастниками, а я просто пила свой коктейль, пытаясь скрыть бурю внутри. Как и сказал Хакер, я вела себя как сука, но думаю у меня не сильно это получалось.

we are both crazy | vinnie hacker |Место, где живут истории. Откройте их для себя