Когда Нари с подругами пришла в клуб, сразу же заметила Чонина вместе с т/и.
Она была очень злой, настроение сразу же пропало, а её стервозные подруги ещё хуже нагнетали ситуацию.
Прошло несколько часов.
Чонин потащил тебя на танцпол, хоть ты и сопротивлялась, но все же вы вместе танцевали.
А тем временем Нари просто сгорала от злости. Подруги с неё насмехались.
-Заткнитесь, я сейчас пойду и убью её на месте.
-Боюсь, что Нини тебе не позволит этого сделать, а только испортишь и так плохие с ним отношения.
-Вот же стерва всё
ей не жить, она не знает с кем связалась. Откуда она только взялась на мою голову? Ей жить надоело или как?
-Нари успокойся, ты сейчас выглядишь как дура. Просто оставайся на высоте, и не показывай Чонину свою плохую сторону, всё разрешится само собой со временем, они же не встречаются, погуляет с ней и вернётся, она всего лишь для него девушка на ночь не более. Сказала другая её подруга.
-Хорошо, что ж быть на высоте, и доказать, что я лучше.
-Вот и молодец всё правильно, пойдёмте лучше что-то выпьем.
Где-то в 3 часа ночи Чонин и
т/и собрались уходить.
Чонин повёз тебя домой.
Вы приехали, он начал прощаться.
-Ну, что т/и до понедельника, увидимся в универе.
-Стоп, а ты опять в отеле ночевать собрался?
-Да я дома редко ночую, не люблю туда приходить.
-Ну тогда может останешься у меня, у меня очень большой дом и никого нет, мне иногда страшно оставаться одной в таком большом доме.
-Т/и нет мне не ловко, я и так доставил тебе проблем.
-Ну пожалуйста.
-Хорошо раз ты так просишь.
-Ура спасибо можешь спать в моей комнате, а я буду в гостевой.
-Нет т/и, что ты такое говоришь это я пойду в гостевую я ведь твой гость.
Вы зашли в дом.
-Хочешь кушать?
Я сейчас быстро что нибудь приготовлю.
-Да нет давай лучше спать ложиться я очень устал.
-Хорошо тогда может быть чай, пока я приготовлю для тебя гостевую комнату.
-Хорошо от чая не откажусь.
Ты пошла делать Чонину чай.
-Слушай т/и, а ты не боишься, что я могу с тобой что-то сделать, как никак мы с тобой сейчас в не трезвом состоянии.
-Нет конечно, ты же мой друг, плохого точно ничего не сделаешь, я в этом уверена. Твой чай уже готовый иди пить.
-Нельзя быть такой добродушной и доверчивой как ты.
-Можешь уже идти ложится спать, и я тоже пойду к себе.
Чонин пошел в комнату, и пожелал тебе сладких снов.
Ты долго крутилась в кровати, и совсем не могла уснуть, так как сейчас опять же в твоем доме находился человек которого ты любишь, ты всё думала о нём, и тебе вообще хотелось лежать с ним рядом, а не в своей холодной постели. Но все же с трудом ты уснула.
Где-то в часов 9 ты проснулась, Чонин ещё спал.
Ты пошла на кухню чтобы приготовить поесть и сварить кофе.
Вскоре он проснулся.
-Т/и доброе утро, ого ты уже у плиты.
-Доброе, как спалось? Садись кушать.
-Очень хорошо, спал как убитый.
Вы начали завтракать.
-Т/и ты очень вкусно готовишь, я не думал, что ты умеешь так вкусно готовить.
-Спасибо. Кстати сегодня же выходной, у тебя же нет никаких планов? Останешься со мной на выходных? Посмотрим фильмы, отдохнем, можем поиграть в видео игры, а на ужин я приготовлю ещё много вкусной еды. Если ты не согласишься, то мне будет очень грустно.
-Да нет вроде бы никаких дел, ну если ты так хочешь то конечно я останусь. Не могу же я тебя бросить скучать, я же твой единственный друг.
-Спасибо большое. Тогда чём займёмся сперва?
-Давай в видео игры, давно я конечно же не играл.
-Хорошо давай.
Ты была очень счастлива, и сильно радовалась, что можешь провести с ним целые выходные. Вы пол дня играли в разные видео игры. Потом решили заняться уборкой дома, и очень много дурачились.
Вечером ты как и обещала приготовила много разных закусок, и вы решили смотреть целую ночь ужастики.
Вы сидели в гостиной на диване смотрели уже где-то второй ужастик, тебе было очень страшно, ты не любила ужастики и всегда боялась их смотреть. На каком-то моменте ты испугалась закричала и обняла очень крепко Чонина.
-Т/и тебе, что так страшно? Не бойся это всего лишь фильм.
-Извини я не знаю, что со мной случилось.
Ты вся дрожала от страха.
Чонин обнял тебя, и сказал:
-Не бойся так сильно, хочешь дальше посмотрим что-то другое комедию или мелодраму у нас ещё пол ночи а переди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"I Wanna Be With You"__"Я хочу быть с тобой"❣️ЗАКОНЧЕНО❣️
Fanfiction"История Завершена" Ты ничего не хотела, и тебя уже давно ничего не радовало, тебе просто хотелось чтобы Чонин хоть как то обратил на тебя внимание. Но к сожалению он совсем тебя не замечал. Мечтать о дружбе с ним было безумством. Ты знала что он д...