13 Знакомство с родителями

1.4K 99 61
                                    

-Я не буду вас беспокоить уже ухожу.

Нари вышла из палаты со злобным выражением лица.
Она думала, почему т/и ещё до сих пор не умерла, она же подлила ей достаточно большую дозу яда, выжить было почти не возможно.

На следующий день тебя выписали из больницы, и вы Чонином поехали домой.

Он запрещал тебе что либо делать.

-Т/и иди ложись в кровать, тебе ещё нужно отдыхать.

-Но я уже устала отдыхать, со мной всё хорошо.

-Это не обсуждается, быстро в кровать или я тебя накажу, а я пойду приготовлю тебе покушать.

-Ладно слушаюсь, как скажешь, хочешь за мной поухаживать я совсем не против.

Ты пошла в свою комнату и просто сидела в телефоне.

Чонин тем временем приготовил для тебя суп и сделал сок из свежих фруктов.
Он принес всё это тебе в постель.

-Т/и я принес тебе покушать.

-Ой это так мило мне ещё никто в постель не приносил еду. Спасибо. Я очень сильно люблю тебя, ты самый заботливый и милый парень в мире. До сих пор не верю, что мне так повезло.

-Давай открывай рот, самый заботливый парень будет тебя кормить.
Он протянул т/и ложку с супом.

-Нини но я и сама могу.

-Не спорь давай, сама она может, могла бы и под играть мне, я что не могу покормить свою девушку из ложки?

-Можешь, но ты возишься со мной последние два дня как с ребенком.

-Но ты же со мной сколько возилась, теперь моя очередь. Или тебе что-то не нравится?

Ты до ела суп.

-Спасибо было очень вкусно.

-Ладно отдыхай, я пойду помою посуду и спать, тебе нужен полный покой ты в больнице наверное очень устала.

-Ты шутишь, какой покой оставь всё и ложись со мной, без тебя мне не будет покоя.

-Ладно.

Чонин прыгнул в твою кровать, ты обняла его и вы так в обнимку заснули.

"I Wanna Be With You"__"Я хочу быть с тобой"❣️ЗАКОНЧЕНО❣️Место, где живут истории. Откройте их для себя