12 Т/и ты не можешь умереть, всё не так должно закончиться.

1.5K 88 37
                                    

-Наконец то я от тебя избавлюсь раз и навсегда, я на всю жизнь запомню этот выпускной, думаю Нини немного пострадает и все же Жениться на мне, пусть и с горя. Из-за тебя я должна притворяться , что мы с Банчаном встречаемся, а Веть на на твоём месте должна была быть я, я должна быть рядом с Чонином, а ты скоро умрёшь.

Чонин принес воды, Нари напоила т/и и побрызгала водой. Но т/и не очнулась, прошло где-то уже минут десять.
Т/и совсем не приходила в себя, у Чонина была истерика, он всё же вызвал скорую не смотря на все отговорки Нари.
Пока они ждали скорую помощь. Он заметил, что т/и побледнела у неё стали холодными руки, и очень слабый пульс, сердцебиение было ели слышно.
Он держал тебя обнимая, и был весь в слезах.

-Т/и очнись пожалуйста, что с тобой случилось, ты обещала, что не бросишь меня, пожалуйста открой глаза.
-Блин почему скорая так долго едет.
Скорая помощь приехала через двадцать минут, т/и забрали и Чонин поехал вместе с тобой. Нари поехала за вами на машине.
У тебя начал пропадать пульс, Чонин умолял чтобы врачи не дали тебе умереть.
-Т/и ты не можешь умереть, все не так должно закончиться, ты обещала что никогда не бросишь меня, т/и ты мне очень нужна, я же не смогу без тебя.

Т/и привезли в больницу, Нари тоже прибежала следом за вами. Т/и увезли, у тебя было очень серьезное отравление. Чонин был не в себе Нари никак не могла его успокоить. Он боялся, что может потерять т/и навсегда.
Через два часа вышел врач.

-Как т/и?

-У неё было очень сильное отравление, если бы вы вызвали нас на десять минут позже, боюсь мы бы не успели ничего сделать.
Мы промыли ей желудок, она скоро придет в сознание.

-Можно к ней доктор?

-Её сейчас не стоит беспокоить, ей нужен полный покой, но кто-то один может зайти. Я так понимаю вы парень девушки, можете зайти.

Чонин зашёл в палату к т/и, и увидел тебя спящую, он подошёл и сел рядом взял тебя за руку.

-Т/и ты меня так напугала, но теперь все в порядке, я очень сильно люблю тебя, я знаю, что ты слышишь меня.
Он так и сидел держа её за руку, ожидая пока она не проснется.

Тем временем врач разговаривал с Нари.

-Я хочу сказать, что обязан сообщить в полицию, в крови пациентки был найден очень сильный яд.

-Не надо никакой полиции, мы можем как нибудь по другому договориться, это всё была просто нелепая случайность.

Нари протянула врачу конверт с деньгами.

-Думаю, мы можем обойтись без полиции, с вами хорошо иметь дело.

-Я рада что мы смогли договориться, да и не говорите её парню ничего, скажите что это просто отравление продуктами.

-Хорошо.

Чонин просидел с т/и около часа, она наконец то проснулась.

-Где я? Что случилось?

-Т/и ты очнулась, как я рад, ты в больнице. Тебе стало плохо на выпускном.

-Что правда, я ничего не помню с середины выпускного. Как долго я спала?

-Не очень долго, т/и я так за тебя испугался, ты чуть не умерла, из-за обычного отравления.

-Но мы же ели одно и тоже.

-Я не знаю врач сказал, что это отравление продуктами, у тебя наверное просто слабый организм. Т/и я чуть не сошел с ума, пока тебя сюда везли. Если бы мы опоздали на пару минут тебя бы не спасли.

После этих слов у него появились слёзы на глазах.

Ты поднялась и обняла парня.

-Т/и ложись обратно, тебе нельзя вставать.

-Но меня ничего не болит, и я хочу обнять тебя, не плач пожалуйста, все уже хорошо. Я же обещала что не оставлю тебя никогда.

-Т/и я тебя очень-очень люблю и не переживу если с тобой, что-то случится.

-Чтобы не случилось ты должен жить, но думаю у нас ещё есть около 60 лет в запасе. Мы будем жить с тобой долго и счастливо.

-Я очень испугался за тебя, я боялся, что могу навсегда тебя потерять, от нынешнего дня я буду следить за всем что ты ешь или пьешь, да и кстати врач сказал что завтра тебя можно будет забрать домой. А и я должен идти, тебе нужен покой, поспи хорошо, а я буду за дверью.

-Не уходи пожалуйста, останься со мной, я не хочу быть здесь одна, я не смогу уснуть если ты не будешь держать меня за руку.

-Хорошо я не уйду засыпай.

Нари тоже пришла в твою палату.

-Т/и с тобой все в порядке? Я так сильно за тебя испугалась.

-Да мне уже намного лучше, спасибо тебе Нари за то, что беспокоишся за меня.

-Нари выйди пожалуйста т/и нужно поспать.

-Хорошо, хорошо, уже ухожу. Т/и хорошо отдохни и скорее поправляйся.

"I Wanna Be With You"__"Я хочу быть с тобой"❣️ЗАКОНЧЕНО❣️Место, где живут истории. Откройте их для себя