Почему сразу не сказала, что ты не любишь фильмы ужасов.
–Прости я хотела чтобы мы смотрели то, что тебе нравиться. Хорошо давай посмотрим дальше какую нибудь спокойную короткую дораму. Вы ещё каких то пару часов смотрели романтичную дораму. Ты заснула упав Чонину на колени. Он не хотел тебя будить, а просто решил отнести тебя наверх в спальню. Он взял тебя на руки, и отнес в твою комнату.
Чонин положил тебя на кровать и укрыл одеялом, он уже собирался уходить как услышал, что ты что-то закричала во сне, схватила его за руку, и просила не уходить.
–Т/и что с тобой? Тебе приснился страшный сон?
–Да, я теперь не смогу уснуть, полежи со мной пожалуйста, кровать большая, просто можешь лечь с другой стороны чтобы мне не было так страшно.
–Хорошо, но только пока ты не уснёшь.
Чонин остался с тобой, он лежал в другом конце кровати.
Ты ещё несколько раз, что-то кричала во сне и вся дрожала. Чонин подвинулся ближе к тебе, и крепко обнял, после чего тоже заснул. Так вы проспали где-то до обеда.
Ты проснулась, и почувствовала себя в крепких объятиях парня.
Ты совсем не хотела вставать, и решила ещё так полежать пока Чонин не проснется. Вскоре он проснулся, укрыл тебя одеялом и пошел на кухню, чтобы сделать кофе.
Ты просто лежала с закрытыми глазами, тебя переполняли чувства радости. Но все же спустя 15 минут ты спустилась вниз, где увидела Чонина на кухне.
–Т/и как спалось? Больше не снились кошмары?
–Нет мне снился очень прекрасный сон, спасибо тебе за то, что остался со мной, я смогла спокойно поспать.
–Да не благодари меня. Я сделал нам кофе и бутерброды, садись за стол.
После того как вы выпили кофе, Чонин попрощался с тобой и поехал к себе домой. Ты осталась одна дома, у тебя было очень прекрасное настроение, и ты не хотела ничего делать и просто завалилась назад в кровать.
На следующий день вы встретились в универе, и целый день провели вместе и даже пошли вместе обедать. В последнее время вы с ним очень сильно сдружились. Очень много гуляли вместе, стали хорошими друзьями.
Нари это всё не нравилось, но из-за т/и она даже не могла оставаться рядом с Чонином, потому что т/и была постоянно с ним. С Нари смеялись все в их группе. Она была очень зла ей хотелось просто убить т/и своими же руками. Однажды ты как и обычно была у себя дома, это были выходные, было уже очень поздно ты собиралась спать. Когда ты заснула где-то в 3 часа ночи услышала звонок в дверь. Ты очень испугалась но все же пошла проверить кто там. Открыв дверь ты увидела на пороге Банчана который держал под руки полу сонного Чонина. –Что с ним случилось?
–Да ничего серьезного, он просто перебрал с алкоголем, не хотел ехать домой и в отель тоже. Он сказал отвезти его к тебе. Так что принимай.
–Хорошо давай веди его в гостевую комнату.
Вы завели его в дом, и положили на кровать.
–Спасибо тебе за то, что не оставил его, а привёз ко мне. Ты не знаешь почему он так много выпил.
–Да он опять поссорился со своим отцом. Ладно т/и мне пора, я поеду позаботься о нём пожалуйста.
–Хорошо.
Он ушел, а ты осталась с Чонином. Ты опять просидела возле него до утра.
Когда Чонин проснулся, то увидел т/и которая спала рядом с кроватью на стуле. Ты тоже проснулась.
–Нини ты уже проснулся, что вчера случилось? Почему ты так много выпил?
–Прости т/и, я не хотел доставить тебе неприятности, у меня некоторые проблемы с отцом. Я не хотел ехать домой поэтому попросил Чана отвезти к тебе, прости меня я был не в себе я не понимаю почему я не поехал в отель. Стоп, а ты, что здесь всю ночь просидела?
–Ну не могла же я тебя одного оставить, а если бы тебе стало плохо. Спасибо ему, что привёз тебя ко мне, а не оставил где-то.
–Ну он же мой друг, думаю он бы меня не оставил.
–Всё равно всякое бывает, в следующий, в каком бы ты не был состоянии звони мне, я приеду и заберу тебя.
–Что правда? В любое время, даже если я тебя разбужу?
–Да.
–Т/и я не хочу тебя беспокоить.
–Если ты не будешь мне звонить, я буду очень сильно беспокоиться за тебя. Так что это даже не обсуждается. Но я бы посоветовала так не напиваться больше. Обещай, что не будешь так много пить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"I Wanna Be With You"__"Я хочу быть с тобой"❣️ЗАКОНЧЕНО❣️
Фанфик"История Завершена" Ты ничего не хотела, и тебя уже давно ничего не радовало, тебе просто хотелось чтобы Чонин хоть как то обратил на тебя внимание. Но к сожалению он совсем тебя не замечал. Мечтать о дружбе с ним было безумством. Ты знала что он д...