Т/и 20 лет, из очень богатой семьи, живёшь в Сеуле, учишься в одном из самых престижных Университетов города.
Живёшь одна в большом загородном доме. Водишъ машину. У тебя их две. Нет друзей. Тайно 3 год влюблена в своего одногруппника Ян Чонина. На учебе ведёшь себя обычно, нет ничего вызывающего.Чон Нари 19 лет, из богатой семьи, имеет характер последней стервы, привыкла получать всё что захочется.
Учится вместе с тобой, но вы не общаетесь. У неё есть своя компания стервозных подружек, которые любят издеваться над тихими спокойными девушками у которых нет защиты.
Дружит с детства с Чонином.
Влюблена в него.Он не принимает её чувства. Но Нари то знает что из-за крепкой дружбы их семей, Чонин должен будет на ней жениться. Так что ей не о чём переживать.Ян Чонин 21 год, из богатой семьи, его родители очень влиятельные люди, отец владелец очень крупной компании, учиться вместе с тобой в одной группе.
Но он никогда не обращал на
тебя внимания.Нари крутится возле него целыми днями.
Ему это не очень нравится, хоть и они друзья. Но это только потому что их родители очень хорошие друзья и партнёры по бизнесу.Он никогда не видел в Нари свою будущую девушку, или более уж жену.
Он воспринимает все слова их родителей, об их свадьбе за шутки, и совсем не воспринимает их всерьез.Ему на данный момент никто не нравится, и он имеет небольшие конфликты со своим отцом. Из-за этого он не любит находится у себя дома. Может гулять целыми днями с друзьями, или ходить на разные тусовки. Он редко приходит ночевать домой.
Но все же ему приходится там появлятся. Его мама очень переживает за него. Но она ничего не может поделать с тем, что её сын такой.
Чонин не любит пересекаться со своим отцом.Он пытается избегать не только отца, а и своей надоедливой подруги Нари.
Чонина уже достало то что она постоянно крутится возле него.
Она его очень сильно бесит.А ещё Нари разпускаёт по группе слухи о том что, он её парень и что, они совсем скоро поженятся.
Его уже достали эти лживые слухи, об этом уже достаточно долгое время всё сплетничают, как и за спиной, так и в глаза сказать могут, или подшутить над ним.
Он очень этого не любил.
Ты же знала, что все эти слухи были не правдой, так как Чонин много раз говорил своим друзьям о том, что это не так.
Ты была красивой девушкой, многие парни засматривались на тебя, но ты всех оставляла во фрэнд зонё так как тебе нравился только один, и ты не знала как ему об этом сказать.
Ты очень боялась быть отвергнутой, так как он тебя совсем не замечал, и вы даже не общались. Всё это сводило тебя с ума. Ты уже достаточно давно была в него влюблена, все мысли были только об одном, с учебой дела шли тоже плохо.
Ты сидела справа от Чонина за соседней партой, твой взгляд всегда был только в одну сторону, ты могла смотреть на него часами, так и проходили скучные пары.
Тебе так сильно нравились его лисьи глаза прекрасная милая улыбка, что ты не могла ничего с этим поделать. И так просто лёжа головой на парте ты смотрела в сторону любви всей своей жизни. Тем временем как он совсем не замечал твоего взгляда на себе.Это была твоя первая любовь.
Твои мысли на парах. Ты могла позволить себе всё что угодно, купить любую вещь которую только захочешь, и не важно сколько это будет стоить. Но ты ничего не хотела, и тебя уже давно ничего не радовало, тебе просто хотелось чтобы Чонин хоть как то обратил на тебя внимание. Но к сожалению он совсем тебя не замечал. Мечтать о дружбе с ним было безумством. Ты знала что он даже никогда не заговорит с тобой, прекрасно понимала, что когда-то он всё-таки женится на Нари по просьбам своих родителей, а тебе придется смириться со всем этим.
Ты просто оставалась страдающим от любви человеком, но никому этого не показывала.
Однажды ты как и обычно ехала своей машиной на учебу, ты только припарковалась и уже собиралась выйти из машины, как услышала, что в твою машину кто-то врезался.
Ты вышла из машины, и увидела, что задний бампер машины был очень помятым. И увидела, что в машине которая в тебя врезалась сидел Чонин, с ним явно было не всё в порядке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"I Wanna Be With You"__"Я хочу быть с тобой"❣️ЗАКОНЧЕНО❣️
Fanfic"История Завершена" Ты ничего не хотела, и тебя уже давно ничего не радовало, тебе просто хотелось чтобы Чонин хоть как то обратил на тебя внимание. Но к сожалению он совсем тебя не замечал. Мечтать о дружбе с ним было безумством. Ты знала что он д...