На следующий день после той ночи на башне , я проснулась в бодром расположении духа. Так как сегодняшний день выходной , то я решила отправиться в город к маглам . Потянувшись на кровати я плавно села и свесив ноги с кровати опустила их на мягкий ковер . Собравшись с силами встать с кровати , так как ноги после вчерашних упражнений и танца побаливали , явно показывая своей хозяйке то что она переборщила с порывами тренировки . Пройдя в ванную я быстро вымылась и укутанная в полотенце подошла к шкафу выбирая комплект белья и наряд на маленькую прогулку . Остановив свой выбор на черном комплекте белья я решила выбрать что-то простое из повседневных вещей.
Проверив содержимое своего кошелька , я вышла из комнаты решив что позавтракаю в кафе . Сейчас мне было важнее не попасться на глаза слизеринцам , особенно Драко. Я не уверена , что его воспитали быть дружелюбным с маглами , зная что благородные волшебники обычно относятся к маглам с презрением , я не хотела себе проблемы.
К счастью все еще спали и я смогла прошмыгнуть из гостиной слизерина незамеченной . Коридоры Хогвартса были пусты , мертвая тишина , ни единой души . Казалось что замок заброшен, но через считанные часы здесь будет так же шумно как и всегда . Улыбнувшись своим мыслям я добавила шаг и спустилась к главному выходу, как меня окликнула Макгонагалл.
- Лайла , куда же ты направилась в такую рань ?- приближаясь ко мне спросила улыбаясь директриса.
- Ну вы же тоже куда-то шли пока не увидели меня.- улыбнувшись ей ответила я .- Я думаю прогуляться в мире маглов .
- Хорошее решение , но будь осторожна ,всегда волнуюсь, когда ты гуляешь там ,пусть ты там и своя .- одобрительно качнув головой Макгонагалл и мы обе вместе вышли из школы.
- все будет хорошо,как и обычно,прогуляюсь , похожу по магазинам , по библиотекам , узнаю что там нового и вернусь.- подбадривая пообещала я .
- Это я понимаю,но меня волнует ваше с Драко общение ,до меня дошел слух что вы очень близки и многим это не нравиться .- Серьезно посмотрев на меня проговорила она.
- ха-ха, да-а не думала что так быстро до вас дойдут слухи .- рассмеявшись я посмотрела в небо .- Да мы с Драко общаемся , но мы не настолько близки как вы могли подумать, мы всего-лишь друзья детства ,не верьте всем слухам подряд , особенно на эту тему .
- хорошо, я верю тебе Лайла , будь осторожна.- кивнув удовлетворенная моим ответом Макгонагалл повернула на другую дорогу напоследок взглянув на меня .
Я могла трансгрессировать конечно из комнаты , но я больше люблю трансгрессировать с улицы ,так я больше чувствую местность куда хочу . Закрыв глаза я представила набережную Лондона и через мгновение я уже стояла там . Открыв глаза я огляделась стоя на набережной . Вода в реке мирно текла своим обыденным течением .Прохожие неспешно прогуливались , беседуя на свои темы изредка поглядывая на воду словно любуясь своим отражением . Погода стояла замечательная , дул легкий теплый ветерок. Такая погода как раз годилась для маленького пикника за городом в кругу друзей , поэтому я сразу набрала свою подругу Эмму . Она магл , но меня это ничуть не смутило, наоборот с ней весело , она душа компании наших друзей, именно благодаря ей я познакомилась с остальными из нашей компании .
- Эмма , привет,ты не занята?- едва Эмма подняла трубку , заговорила я сев на скамейку под деревом.
- Лайла, какие люди, привет , да нет , сегодня я полностью свободна , а что? - раздался веселый голос моей подруги.
- Просто я сейчас в Лондоне и у меня есть идея, я уверена она тебе понравится.- повеселев объявила я .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты полюбил сестру врага
FanfictionЛайла Поттер , сестра Гарри Поттера, воспитанная в детстве Северусом Снейпом, появляется в Хогвартсе на следующий год после боя Гарри и Волан-де-морта. Появившись в школе волшебников она попадает в слизерин , удивляя преподавателей и своего брата, х...