Драко Малфой.
Утро. Я не хотя открыл глаза. Вокруг все пахло духами Лайлы , сев на кровати Лайлы, на которой вчера уснул , я посмотрел вокруг. Все было расставлено по местам , за исключением одной книги лежащей на журнальном столике. Мне стало любопытно что она там читает и я потянулся к ней.
- Парнишь тебя разве не учили что нельзя трогать чужие вещи.- раздался голос со стороны кресла и повернув туда голову я увидел девушку , которая по хозяйнически сидела в кресле и наблюдала за мной.
Люмина .( хранительница запрещенного леса)- Ты кто? как ты оказалась здесь?- я был в шоке , никто не мог попасть сюда так как хогвартс защищала магия.
- Как много вопросов.. шучу. Их всего-то два, что же я представлюсь Люмина , хранительница запрещенного леса. Меня отправила сюда Ламия , то есть матушка смерть. - Она встала с кресла и стала ходить по комнате с величественной походкой. - Сегодня состоится хорошее шоу, не так ли, ты же хочешь чтоб Церелла была с тобой, а мешает вам Салазар, да тот еще змеюка, никогда мне не нравился.- Кто такая Церелла?- не понимая о чем она , но услышав о декане , до меня дошло .- Стой, Лайла и есть Церелла?
- Какой умный мальчик, хоть не сразу, но понял. Да , Лайла и есть Церелла, Церелла - хранительница магии и величия, а так же если кто то её разгневает предвестница мучительной смерти. Но месте змея я бы ее не злила. Если она узнает, кто вчера ей показал иллюзию, боюсь представить, что она сделает с этим человеком.- сев в кресло сказала Люмина и посмотрела на меня.- Теперь ты. Постарайся не опоздать на это шоу . Церелла как ни странно любит тебя, хотя кроме красоты ничего в тебе не вижу, обидишь ее я лично буду присутствовать на твоей казни и если что то в дальнейшем будущем произойдет и тебе понадобиться моя помощь приди к озеру ночью и произнеси мое имя, я приду а теперь мне пора .- Она исчезла, оставив меня одного с кучей вопросов.
Сев на Кровать , я задумался над ее словами , но все таки время завтрака приближалось так быстро ,как -будто кому то так не терпелось есть или что то совсем другое . Взяв рядом лежащую мантию я пошел в огромный зал. Что-то подсказывало мне что скоро все изменится , а хорошую или плохую сторону я никак не мог понять.
- Драко ! Подожди!- Меня окликнул голос Поттера и я обернулся замедлив шаг.
- Чего тебе, Гарри- я решил называть его по имени , ведь моя возлюбленная была его сестрой, да и враждовать уже не хотелось.Казалось он опешил от такого , но быстро взял себя в руки , тут я заметил что сзади него стоят Гермиона и Рон , все они были встревожены и явно какие-то дерганные.- И вам ребята привет, что случилось ? Чего такие дерганные ?- Я в недоумении смотрел то на одного то на другого.
- Драко, где моя сестра? Это срочно и желательно чтобы ты тоже это знал.- Гарри сказал так чтобы только нам было слышно.
- Я сам не знаю, вчера ее искал до ночи.- я не понимал, что с ними такое, но дело видимо явно было не шуточное раз они так встревожены.
- Что? в смысле искал ?- не понял Рон.
- Короче кто-то, а я уже догадываюсь кто, показал ей иллюзию связанную со мной , вероятно с тем что я ей изменяю, от чего она запретила мне к ней приближаться и ушла , а вот куда я не знаю, едва она вышла из гостинной то как будто стала не видимой.- в кратце рассказал им я, от чего Гермиона буквально застыла в шоке , а Гарри с Роном сжали кулаки.
- Салазар Слизерин?- Они спросили в один голос с нотками неприязни.
- Как вы догадались?- удивился я.
- Мы сразу заметили как он на неё смотрит и если ты его ударил бы мы бы тебе помогли.- Сказал Гарри .- Так пошли мы тебе сейчас такое покажем , что у тебя челюсть отвалиться как у нас.- он пошел показав мне чтобы я шел за ним.
Мы шли обсуждая где могут быть Салазар и Лайла, ведь все сходилось что он ее к себе приворожил. Придя к заброшенной части замка , я сначала ничего не понял зачем мы тут, но едва взглянул на стену обомлел. На стене красным, как кровь цветом , были написаны строки похожие на стих.
Едва взойдет луна над темной башней,
Пробудится Церелла ото сна!
И год, что обещал быть ясным,
Поглотит черная мгла.
Сердце той, что полюбить успела,
перестанет биться и страдать,
а птица, та что о счастье пела,
навеки ляжет спать.Хогвартс будет залит кровью,
Животных и людей.
А Цереллы вид спокойный
Отворит дверь в мир людей.
мир падет , от ярости Ламии,
И закончится жизни человечества глава....
-Филин лайлы сюда нас привел.- ответил на вопрос Рон , который я не успел задать.- Только мы не поняли кто такая Церелла, про нее ничего не говориться в книгах , единственное что мы узнали это хранительница магии и величия, а если в гневе то предвестница мучительной смерти.
- Церелла, это Лайла .- сказал я.- Я сам это только сегодня узнал от Люмины, хранительницы запретного леса. Она сказала что сегодня должно что-то произойти , пошлите , я по дороге обратно все расскажу.
Мы ринулись обратно , и пока мы быстро шли я рассказал ребятам всю историю, на что они удивленно рассуждали как теперь нам быть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты полюбил сестру врага
ФанфикЛайла Поттер , сестра Гарри Поттера, воспитанная в детстве Северусом Снейпом, появляется в Хогвартсе на следующий год после боя Гарри и Волан-де-морта. Появившись в школе волшебников она попадает в слизерин , удивляя преподавателей и своего брата, х...