От лица Драко.
- Надеюсь тебя не придется долго ждать- Сказав это я вышел из ее комнаты. Скажу честно она изменилась, но все же меня тревожило одно, она сестра Поттера.. Это меня печалило , как мне теперь объяснить ребятам, дружбу с сестрой Поттера, я знаю что против неё будут все мои фанатки , но она мне дороже. Задумавшись об этом , у меня появилось воспоминание, как мы мелки на перегонки , весело смеясь , бежим к беседке , где собралась моя семья и Снейп. Лайла тогда мне проиграла, но даже не за хныкала , как все девчонки, а лишь улыбнулась и залезла на колени Снейпа и потянулась за конфеткой. Мои родители были счастливы , когда она оставалась у нас и играла со мной , но вскоре это прекратилось. В один прекрасный день , мы как всегда играли не далеко от беседки , как вдруг она упала забившись в конвульсиях , меня быстро оттолкнули , а Снейп старался её успокоить. Я был еще мал чтобы понять что с ней, как вдруг , от её тела быстро прошла ударная волна и нас отбросило . Когда я очнулся , то передо мной были обеспокоенные родители и как бы я не старался узнать где она , родители лишь молчали и переводили тему на другую. Но я чувствовал, что что-то не так, что они что скрывают. И вот я узнал . Когда она появилась я её не узнал , она похорошела . Но едва она села передо мной я увидел в ней повадки, той Лайлы , но я подумал что мне показалось. Все же я решил проверить свои догадки и я оказался прав. "Лайла я тебя больше не потеряю, ни за что, пусть даже от меня отвернутся все, я все равно буду с тобой".
Из мыслей меня вернул звук открывающейся двери и посмотрев в ту сторону я увидел её.
Она сияла, наряд подчеркивал ее фигуру и был не то что вызывающим сколь коротким, пухлые губки были помазаны вишнёвым блеском и выглядели как сочная вишня, на минуту меня посетила мысль " а какие они на вкус?" но я тут же отогнал её от себя. Лайла заметно занервничала.
- Что-то не так с нарядом?- её голос был не уверенным и слегка показывал нотки грусти.
- Нет, ты выглядишь отлично, все девчонки обзавидуются.- я улыбнулся , мою настоящую улыбку знает лишь она , так что больше скрывать мне её не придется.
- Точнее будут враждовать со мной, ведь ты мой друг, да еще и сестра Гарри, хотя я привыкла , что у меня нет друзей.- она улыбнулась , пусть она сейчас держит маску, но я все равно чувствую напряжение в её голосе.
- Я буду с тобой всегда , обещаю.- я взял её за руку .- а теперь бежим на завтрак, кто последний тот старик.- я побежал счастливо улыбаясь , зная что Лайла побежит за мной и я был прав она побежала за мной , мы смеясь вбежали в обеденный зал , я перескочил через стол и сел на сое место, а передо мной сидела уже Лайла победно улыбаясь, а на нас все смотрели с удивлением.
- Думаешь я тихо бегаю , я ждала этот реванш - она усмехнулась и улыбаюсь смотрела на меня.
- Да что ты говоришь , правда что ли ? Знал бы не поддавался - я изогнув бровь смотрел на неё , от чего она еще сильнее засмеялась.
- Не ври , я тебя хорошо знаю, так что меня ты не обманешь. - Она начала кушать омлет с ветчиной.
- Твоя взяла, но не думай, что ты теперь всегда будешь побеждать.- я принялся за свой завтрак .
- и не думала , будет обидно если ты будешь постоянно проигрывать- она улыбалась и продолжала кушать .
- Ой ой ой ... какая хитрая , больше на победу не рассчитывай.- я усмехнулся и отпил из своей кружки вишневый компот.
- это мы еще посмотрим .- она начала пить клубничный сок , а вкусы её не изменились.
Мы по завтракали и направились на зелье варение , точнее направился я , а Лайла была перекинута через мое плечо и дергалась чтобы я её отпустил .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты полюбил сестру врага
ФанфикЛайла Поттер , сестра Гарри Поттера, воспитанная в детстве Северусом Снейпом, появляется в Хогвартсе на следующий год после боя Гарри и Волан-де-морта. Появившись в школе волшебников она попадает в слизерин , удивляя преподавателей и своего брата, х...