Я очнулась , в незнакомом мне месте. Это была комната ,везде толстый слой пыли, словно здесь веками никто не убирал. Не понимая как я здесь очутилась, я аккуратно встала с кровати на которой лежала.
- Ты очнулась.- голос Цер меня заставил вздрогнуть и я посмотрела в направлении откуда он был слышен.
Дух Цереллы сидел в кресле , что стояло в дальнем углу комнаты , возле стеллажа с книгами. Неотрывно смотря как я встаю с кровати и подхожу к напротив стоящему креслу , она не произнесла ни слова и только когда я села , продолжила говорить.
- Ты пробыла без сознания сутки , Драко уже волнуется наверно, хотя лично меня это мало волнует, ты знаешь где мы находимся?- пройдясь грустным взглядом по комнате спросила Цер.
- Нет, но по пыли скажу, что это место давно заброшено.- сказала я и тоже осмотрела комнату.
- Мы в замке Сенар . - коротко ответила Цер, но увидев мой не понимающий взгляд продолжила. - Это замок семьи Цер, здесь жила Мария де цер, это она перенесла тебя сюда .
- Так дух белокурой девушки был её? В каком возрасте она умерла? Вид духа совсем молодо выглядит.- Я была удивлена и смотрела на Цер ожидая ответа .
- Она умерла в возрасте 24 лет , совсем молодой и тогда на кладбище это была она.- Цер грустно вздохнула.
- А причина её смерти? Болезнь или что?- я не могла понять как молодая девушка могла умереть в столь молодом возрасте. да еще и сильный маг.
- Её убила любовь.- коротко ответила Цер не смотря на меня, и я поняла о чем она.
- То есть причина её смерти как и твоя , предательство любимого ?- я озвучила свою догадку, на что Цер кивнула.- Я не понимаю, а какое отношение я имею к этой истории? В нашу первую встречу, когда Драко пронзил мое тело мечом ты была очень грустной и хотела мне что-то сказать или показать, ты куда-то звала меня.
- Я звала тебя с того света , если бы не сделав я так. то ты бы не вернулась к жизни, но и рассказать тебе кое -что хочу .- Посмотрев мне прямо в глаза , ответила Цер. - Лайла Цер Поттер, ты являешься носителем древней магии и ты моя далекая родственница, вот почему Мария де Цер назвала тебя своим дитя . Я не хотела портить тебе жизнь как бы ты там не думала, дело совсем в другом. Тебе уже за 18 , магия , ты чувствуешь ее силу, с каждым днем становится больше , это все хорошо, но есть те кто захочет заполучить твою силу себе . У Салазара был план , вот поэтому я пробудила в тебе тогда древнюю силу, хотя знала что время еще не пришло. Пророчество гласит , что Церелла откроет дверь в мир людей, но этого не случилось и теперь в книге пустая страница. Я , как и Мария де Цер , будем предупреждать тебя об опасности, которая будет грозить тебе и твоим близким , но с одним условием.
- Что это за условие?- немного поколебав решила узнать я.
- Ты будеш использовать силу только в благих намерениях, как и должно быть, еще у меня есть маленькая просьба .- Она немного задумалась , не решаясь продолжить. но увидев как я смотрю ожидая услышать её просьбу продолжила.- верни жизнь этому замку, пусть хоть сейчас оно обретет хозяйку, услышит голоса людей и где будут бегать маленькие ножки твоих детей.
Я немного смутилась от того что она упомянула про детей и заметив это Цер довольно улыбнулась.
- У тебя хорошее будущее Лайла и я вижу твою семью, ты будешь прекрасной женой и мамой , но всему свое время, прости что мне пришлось вот так вот руководить тобой. я хотела как лучше .- Она появилась возле меня и погладила по волосам , вернув им прежний каштановый цвет.- Так тебе идет больше . - Она исчезла перед тем как я собиралась что-то сказать .
Теперь, находясь одной в комнате я ощущала спокойствие в душе и легкость . Улыбнувшись я быстро вскочила с кресла и подошла к окну завешенному тяжелыми шторами и открыла его. Пыль со штор взмыла и без того душный воздух в комнате от чего я стала чихать. Сконцентрировавшись я распахнула окно настежь и глубоко вздохнула ворвавшийся свежий воздух . Именно сейчас я заметила, что небо, которое было черным , начало прояснятся . Сад дворца начал оживать и зеленеть , ручеек приобрел голубоватый цвет и весело зажурчал . Жизнь за пределами дворца возвращалась , это не могло не радовать, но я понимала сколько еще работы мне предстоит и что скорее всего одной мне тут не справиться , за столь короткое время. Поэтому я при помощи кровных уз передала Гарри мое местонахождение и принялась приводить свою будущую комнату в порядок .
Ребят долго ждать не пришлось , буквально через несколько минут они были же в комнате и удивленно оглядывались по сторонам.
- Что это за место?- спросила Гермиона , посмотрев на меня.
- Добро пожаловать в Сенар - замок семьи Цер, мой дом.- я приветливо улыбнулась им.
- То есть как? - не понимая спросил Драко.
- Я поговорила с Цер и все узнала об той ситуации, расскажу как нибудь за ужином, а сейчас мне нуна ваша помощь чтобы , вернуть замку жизнь.- подойдя к нему я обняла его и посмотрев на остальных , была по настоящему счастлива от того что они согласились.
Прошло много времени когда мы закончили убирать последнюю комнату в замке и уставшие рухнули в кресла.
- Сейчас бы поесть.- мечтательно протянул Рон и урчание наших животов полностью с ним согласились.
Мальчики трансгрессировали в город за продуктами , а мы с Гермионой решали над меню . Казалось , что в замок вернулась привычная ему жизнь . Теперь он не казался мне мрачным как я смотрела на него на первый взгляд. Гермиона увидела много старинных книг и попросила дать ей почитать , Гарри и Рону понравился сад, а Драко согласился жить здесь со мной и предупредил о возможном скором визите его родителей . Мы долго сидели у камина и делились новостями и историями , смеялись, подшучивали друг над другом и когда я слушала историю Гарри, то сзади него ненадолго появились Цер и Мария , теперь на их лицах была счастливая улыбка и благодарно кивнув мне они исчезли, а я продолжила сидеть наслаждаясь объятиями любимого человека и то что друзья рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты полюбил сестру врага
FanficЛайла Поттер , сестра Гарри Поттера, воспитанная в детстве Северусом Снейпом, появляется в Хогвартсе на следующий год после боя Гарри и Волан-де-морта. Появившись в школе волшебников она попадает в слизерин , удивляя преподавателей и своего брата, х...