( Драко) Я держал её за руку , а в голове прокручивал пророчество: удастся ли его изменить или это мои последние дни с ней ? Смотря на её лицо на котором красовалась моя любимая улыбка я снова подчеркнул для себя что без неё мир тусклый и не интересный .
- Лайла , будь только со мной ... - начал я и тут мой взгляд привлекло багровое пятнышко на ее ключице . - что он сделал? - сжав зубы проговорил я .
- ничего не было между нами , Драко пойдём , я не хочу сегодня учиться .- она явно стыдилась этого и я не стал расспрашивать , просто кивнув , я отпустил её руку и пошёл на выход , она пошла за мной .
Едва мы вышли и отошли от зала я прижал её к стене и нависая над её лицом, гладил тыльной стороной ладони её щечки. - Я люблю тебя - утробно рыкнул и жадно припал к её губкам, покусывая сначала одну , а потом другую. Её ответ был незамедлителен , обвив мою шею своими руками она притягивала меня к себе . Углубляя поцелуй я опустил руки на её бедра и сжал их от чего она застонала . Это заставило меня ликовать : Она лишь моя ! И её стоны только я могу слышать .
Разорвав поцелуй я гладит её щечку, а другой рукой прижимал её к себе .
- Драко , у меня никого не было ..- смущённо покраснев и поступив взгляд прошептала она .
- Серьёзно? Это же здорово , значит я у тебя первый и единственный . - я улыбнулся и чмокнул в нос- и не переживай я не тороплю .
Она улыбнулась и уткнулась лицом в моё плечо обнимая .
- На свадьбу нас позовете ? - послышался голос Гарри сзади нас .
- Ну куда же мы без вас .- я счастливо улыбался и оторвавшись от лайлы я потрепал его по волосам после чего вновь вернулся к своей девочке.
- Я поверить глазам не могу , Малфой это точно ты ? Стоило Лайле появится ты стал другим - удивился Рон.- но таким ты мне больше нравишься.
- Ради своего солнышка я готов на все .Простите меня ребята за прошлое недопонимание .- я обнимая Лайлу смотрел на них искренне улыбаясь .
Они просто улыбнулись и наткнулись на нас с объятиями . Именно тогда я понял, что по настоящему счастлив.
Мы все вместе побежали на башню и болтали , каждый рассказывал свои истории и узнавал друг о друге больше вещей. Потом мы фоткались корча забавные рожицы . Пришли мы в комнату Лайлы к ночи и я не спрашивая её разрешения стянул с себя рубашку и сняв брюки лёг под одеяло.
- мистер , а вы случайно не оборзели? - она надула свои губки , но все таки сняла своё платье представ передо мной в кружевном бельё .
Я нервно сглотнул от её вида , а по телу как будто пробежал электрический разряд . Она же легла рядом со мной и по хозяйски закинув ногу на меня чертила узоры на моей груди .
- не возбуждай , а то поплатишься- я шепнул ей на ушко , вдыхая запах её волос .
- я ничего не делаю , все спи - она улыбнулась и чмокнув меня в губы отвернулась , на что я развернул её к себе и прижав закрыл глаза.
Мы уснули одновременно . Но даже тогда в моей голове рисовался её обнаженный портрет .
_--------_----------_----)
Ребята , простите что глава такая маленькая . Обещаю стараться писать по больше . Как вам моя история ? Поделитесь своими переживаниями , а может даже идеями )
Всех люблю 🐇🐰💗💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты полюбил сестру врага
FanfictionЛайла Поттер , сестра Гарри Поттера, воспитанная в детстве Северусом Снейпом, появляется в Хогвартсе на следующий год после боя Гарри и Волан-де-морта. Появившись в школе волшебников она попадает в слизерин , удивляя преподавателей и своего брата, х...