Следующее утро . Лайла проснулась в объятиях декана. Словно влюбленная девочка смотрела на него своими карими глазами, наплевав на то, что им нельзя находиться вместе.
- Моя змейка .- не открывая глаз прошептал Салазар усмехнувшись .
-Так ты не спишь?!- покраснев возмутилась девушка и слегка ущипнула его.
Салазар засмеявшись резко прижал ее к своей груди и начал поглаживать ее по спине.
- Мне так понравилось наблюдать как ты спишь, такая нежная и хрупая , но в то же время наделена опасной силой , что не знаешь защищать или остерегаться.- поцеловав её в макушку прошептал он .
- И то и другое .- усмехнувшись Лайла села на кровати спиной к нему . - Иногда стоит и опасаться дальнейших событий, неизвестно куда приведут нас наши деяния.- проговорив это она повернула голову в бок и улыбнулась.
Что-то из ее сказанной фразы заставило Салазара насторожиться , но он всеми силами старался этого не показать .
- Ты в этом уверена? - выгнув бровь спросил он , на что получил утвердительный кивок .
Именно тогда ему все стало ясно. Его чары долго не подействуют. Пусть сейчас она с ним, мила и уверена что любит его, но ее сила дремлющая в ней избавит ее от этих оков. даже если он будет снова и снова накладывать на нее любовные чары , они не будут уже так действовать, понемногу понемногу ослабевая, пока окончательно не станут действовать . Он понял что ему стоит поновой заглянуть в древние архивы и отыскать нерушимое заклинание , но сколько осталось времени , он не знал. Действовать нужно быстро , иначе ему будет плохо.
После завтрака , он исчез в библиотеке , копаясь в самых древних книгах. Но толку было никакого . Ни в одной из них не было сказано о таком заклинании, что может ему сейчас помочь .
" Что же это такое?! Неужели ничего нет ?! Так и думал что я зря трачу свое время тут"
Вдруг от мыслей, его отвлекла одна дряхлая книжка , чем то напоминающая дневник .Повертев ее в руках он открыл начальную страницу и потерял дар речи .
"Церелла Люпин Дроней "Дневник принадлежал самой могущественной волшебнице , матери драконов , в нем она описывала все что с ней происходило с самого детства . А так же о несчастной любви и погибели . Читая всю ее историю Салазар заметил что на углах дневника еле заметны руны . взяв перо с чернилами и бумагу он начал записывать их , старательно вырисовывая каждый .
" Не подвластна злу - неподвластна магии"
- Что это значит ? - задумчиво потирая виски прошептал он.
- Это значит то , что ты всегда боялся .- из-за полок с книгами вышла смерть .- Давненько мы с тобой не виделись Салазар , помниться как я за тобой приходила , как и за всеми другими основателями, еще выполнила вашу просьбу , а ты такое учудил.. Ай-Ай как не хорошо.- Что тебе нужно? - он побелел едва увидев ее . а она в свою очередь усмехаясь села напротив.
- Ты нашел дневник Цереллы,поздравляю , копаешься ища заклинание , что поможет привязать цветочек к тебе?- скорее утверждая чем спрашивая говорила она.
- Это ты его подбросила.- догадался он еще сильнее бледнея. - Дневник такой волшебницы никогда бы не оказался здесь ведь все ее вещи исчезли сразу после неё.
- Умный мальчик , это не ее дневник , созданная неподлинная копия , но я дала тебе подсказку что одна из миллиона была в том дневнике .- засмеявшись Смерть смотрела как он удивленно смотрит на то что раньше было дневником, держа в руках обгоревший уголек древесины .
- Что же она значит?- отойдя от этого спросил он.
- А вот это ты должен узнать сам .- встав со стула она также быстро исчезла как и появилась оставив его одного в раздумьях.
Целый день прошарив библиотеку и вернувшись в покои поздней ночью он обнаружил мирно спящую Лайлу , улыбнувшись ложась рядом он прижал ее к себе .
" Ты останешься только моей , я все для этого сделаю"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты полюбил сестру врага
FanfictionЛайла Поттер , сестра Гарри Поттера, воспитанная в детстве Северусом Снейпом, появляется в Хогвартсе на следующий год после боя Гарри и Волан-де-морта. Появившись в школе волшебников она попадает в слизерин , удивляя преподавателей и своего брата, х...