POV: Драко.
Череда событий ,сваливалась как снег на голову и уже не отличишь что случайно, а что подготовлено . Мы возвращались в обеденный зал , как столкнулись с Салазаром .
- Доброе утро профессор.- сквозь зубы проговорил Гарри , едва сдерживая , как бы не направить на него палочку .
- Доброе утро Гарри , у вас кажется оно не выдалось .- надменным видом обратился он, от чего Гермиона хмыкнула встала впереди нас.
- Профессор, а не подскажите где сейчас Лайла ? где вы ее прячете?- не более надменным видом поинтересовалась она .- её уже второй день как не видно.
- Я не обязан знать где мои студенты , она большая девочка, погуляет и вернется, а вы собираетесь обвинить меня в её пропаже ?- не меняя вида, выпалил он , вздернув бровь.
- О нет профессор, мы уже прямо знаем что и как вы причастны к этой пропаже .- Выпалил я , собираясь прямо накинуться на него с кулаками , но Гермиона удержала меня , краем глаза я заметил как Рон сдерживает Гарри .- Так просто это вам с рук не сойдет, уж поверьте.
- Ты мне угрожаешь, щенок .- ухмыльнувшись он развернувшись покинул нас.
Я с дикой яростью смотрел ему вслед , ребята уже пришли в себя и успокоили свои эмоции, но не я , мне с каждой секундой все сильнее хотелось разорвать декана. Взяв себя в руки я закрыл глаза и сделал глубокий вдох. чтобы хоть немного успокоить свои нервы , как замок содрогнулся , даже портреты чуть не попадали со стен и возмущенно начали перешептываться.
- Что это сейчас было?- оглядевшись спросил Рон.
- Кажется кто-то пришел в ярость.- ухмыльнувшись я посмотрел на всех и пошел в обеденный зал.
- Что ты хочешь этим сказать?- спросила Гермиона, следуя за мной.
- увидишь.- многообещающе сказал я и зашел в зал .
Мы расселись по местам , я в предвкушении ожидал что случиться, ребята недоумевая посматривали на меня , многообещающее посмотрев на них, я посмотрел на резко открывающуюся дверь .
От вида яростного личика моей малышки я присвистнул и с садисткой улыбкой посмотрел на декана.
" У-у тебе хана, молись чтобы тебя спасло чудо"
Все стали смотреть развивающуюся картину , в которой Лайла была в полном гневе направленном на нашего декана. Да такой малышку я еще не видел , особенно как она использует магию и призыв змей . Но увы её остановила матушка Смерть , отправив Салазара в небытие .
Лайла пребывала и после этого не в духе , но Смерть попросила ее сесть на свое место и я наконец встретился с ней глазами.
" Моя сладость"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты полюбил сестру врага
ФанфикЛайла Поттер , сестра Гарри Поттера, воспитанная в детстве Северусом Снейпом, появляется в Хогвартсе на следующий год после боя Гарри и Волан-де-морта. Появившись в школе волшебников она попадает в слизерин , удивляя преподавателей и своего брата, х...