- Как то так . - Закончив свой рассказ , Лайла подняла взгляд на рядом сидящих друзей.
- То есть , Церелла, так и не взошла на престол "матери драконов"?- переспросил Гарри.
- Да, в день её смерти, ей как раз исполнялось 18.- Кивнув головой ответила Лайла.
- Но что тогда хочет её дух от тебя? - Не понимая спросил Рон.- Ведь она не взошла на престол своей родственницы , что ей нужно?
- Причина её смерти- предательство близкого её человека, как правило такая смерть , не приводит ни к чему хорошему, душа не может успокоится и понять за что с ней так обошлись, вот и начинает мстить.- сделав глоток чая , объяснила ему девушка. - Но что-то мне подсказывает , что в моем случае главное что-то совершенно другое .
- И что же это?- Гермиона, слушая эту историю внимательно, посмотрела в окно явно размышляя об этом всем.
- Я не знаю, но у меня такое ощущение, что разгадка близко, совсем рядом со мной и я ее упускаю, только не могу понять что именно.- задумавшись сказала Лайла и тоже посмотрела в окно.- Дело в том, что когда я "умерла" я видела ее, она была такой грустной, звала меня за собой куда-то и пыталась что-то сказать но не успела.
- Это очень странно.- сделала свой вывод Гермиона и посмотрела на сестру своего друга.
Сейчас она хмуро смотрела куда-то вдаль , как будто увидела там что-то . Гермиона не могла понять настроение лайлы. Оно менялось почти за секунды . Только недавно спокойная и улыбающаяся девушка, в одно мгновение становилась хмурой и увлеченной в свои мысли . Словно тень она могла замолчать и не слышать разговор своих друзей. Лайла стала другой, если раньше она веселилась и смеялась со всеми, сейчас же она закрытая от всех. И вот её лицо прояснилось , она повернулась к ним.
- Простите , но мне надо навестить Ламину, она просила явиться без всех, поговорим позже. - она резко встала со своего стула и помахав друзьям на прощание стрелой вышла из кафе .
Пребывая в легком недоумении ребята смотрели в окно , наблюдая как Лайла исчезла как по щелчку пальцев. Драко был взволнован , нервно барабанил по столу пальцами продолжая смотреть в окно. Эта ситуация совсем ему не нравилась, но что делать он не представлял. Поэтому у него был лишь один выход- помочь ей поднять завесу тайны.
------------------------POV:Лайла--------------------------------------
Конечно я приврала что отправлюсь к Ламине . но на то есть свои причины. На самом деле мой путь пришелся на Реназ. Угрюмое место куда не сунется ни один магл, а тем более и волшебник, если он не умалишенный. Переместилась я поближе, так как если бы резко появилась на самом кладбище , то могла бы разгневать духов, а их злость это самое опасное.
Реназ- Древнейшее в своем роде кладбище , кладбище неупокоенных. Неупокоенные по достоинству души блуждают по нему и не могут выйти за его пределы.По рассказам , их магия это самая древняя и забытая в своем роде, так что никто не осмеливается сунуться на ту территорию. Кладбище появилось еще в далекие века , когда магия только начала зарождаться. Сначала туда хоронили как и маглов, так и волшебников. Но в один прекрасный момент разгневанные чей то грубой ошибкой души Волшебников явились на похороны одного магла и жестоко покарали всех присутствующих на этом событии. Оказалось кто-то из маглов осквернил склеп самого древнего и почитаемого мага тем самым навлекая беду на весь свой род . Ламине пришлось вмешаться, ведь их в её списке не было. но духи ничего и слушать не хотели. Долгие десятилетия они мстили маглам , пока Ламина не "заперла их в том месте, которое сейчас носит название Реназ.
Едва я очутилась перед кладбищем по моей коже прошли мурашки . Ощущение опасности говорило мне поскорее уйти от сюда , но Церелла упорно настаивала пройти туда . Не знаю, что подвигло мной прислушаться к ней , но я прошла за невидимый купол , которое ограждало кладбище от остального мира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты полюбил сестру врага
ФанфикЛайла Поттер , сестра Гарри Поттера, воспитанная в детстве Северусом Снейпом, появляется в Хогвартсе на следующий год после боя Гарри и Волан-де-морта. Появившись в школе волшебников она попадает в слизерин , удивляя преподавателей и своего брата, х...