Салазар возвышался надо мной и смотрел не отводя своего хищного взгляда . От него несло запахом вина за километр . Я недовольно посмотрела на него и уже хотела сказать что-нибудь колкое , как он схватил меня за подбородок и резким движением поднял со стула впечатав спиной в стену с его портретом . Я возмутилась но ничего не смогла ответить, так как он набросился на мои губы сжав подбородок . От боли я открыла рот и он воспользовался этим . Блуждая языком у меня во рту он убрал мою руку , думая что победил , но он не учел одного - я против . Ударив его коленкой в пах и победно посмотрев как он согнулся из-за боли , я побежала к себе в комнату . Но едва вбежала в гостиную Слизерина как услышала стоны доносившиеся из комнаты Драко. Открыв дверь чтобы убедиться в этом , я обомлела . Драко жёсткими толчками брал Равенну , но услышав как дверь открылась остановился и уставился на меня в ужасе открыв глаза . Все мои эмоции что появились в тот момент, освободили выплеск магии, что перевернула там все, а ударная волна отбросила Драко к стене и выбила стекла . Не надолго прикрыв глаза , у меня получилось вернуть управление своими эмоциями и я открыв глаза посмотрела на него полным презрения взглядом.
- удачного вечера Малфой , ко мне и на километр не приближайся . - спокойно и отчужденно сказала я и вышла хлопнув дверью . / Надо же только вышел из госпиталя , а уже шашни крутит , хотя до этого .... Какая я дура /
Я бесцельно бродила по коридору думая о своем . Не видя перед собой дорогу я пришла до тайной комнаты и открыв дверь зашла . Там ничего не изменилось за исключением вина , его не было . Пройдя к кровати я провела по ее покрывалу рурой ощущая его мягкость , но тут ощутила на себе взгляд . Обернувшись , за столом уже сидел Салазар и с не скрываемым интересом смотрел на меня .
- сама прибежала ко мне .. надо же - усмехнулся он , а запаха вина как не бывало , вместо этого сырые волосы с капающими с них каплями воды и стекающими по рубашке, облегающей его рельефное тело . Я и сама не заметила когда уже во всю рассматривала его .
- МММ ну как тебе ? Так смотришь как будто готова съесть меня , если голодна присаживайся .- он с усмешкой поймал мой взгляд и показал на свободный стул напротив его .- Хотя ты на Малфоя так не смотрела , неужели не нравится .
- А я должна была что- то в нем увидеть ? Тогда возможно у меня зрение ослабло что я ничего не увидела в нем . - хмыкнув ответила я и неотводя взгляда, села на предложенный им стул .
- ну вы же пара , да и так целовались в больничном госпитале .- он продолжал смотреть с улыбкой мне в глаза .
- по вашему мнению целоваться могут только пары? По мне это лишь случайность , замутнение рассудка и радость что бывший друг жив. - я горько усмехнулась.
- МММ , а что же тогда меня отвергаешь ? - напрямую спросил он .
- захотелось вас помучить , все таки вы такого лестного обо мне мнения . - хищно улыбнулась я . - но все таки знаете как лестно когда сам Салазар Слизерин пытается обратить мое внимание на свою персону, каждый раз вспоминаю ваше огорченное лицо после очередного провала . - наклонившись через стол прошептала ему на ухо и с победной улыбкой села на свое место .
Как я и думала моя выходка обескуражила змееуста и он сглотнув поправил галстук . - ешь лучше .
Ничего больше не сказав мы приступили к еде . В комнате царила романтичная обстановка . Свечи, ужин и как ни странно кровать .
После того как я поела включилась музыка и Салазар встав протянул мне руку приглашая на танец , не долго думая я согласилась вложив в его ладонь свою .
По хозяйственному он прижал меня к себе за талию и повел в танце , смотря мне в глаза . Двигаясь в такт музыке мы не отрываясь смотрели друг на друга , даже на мгновение не отводя взгляд. По окончании танца он издав короткий рык накрыл своими губами мои и начал целовать , на этот раз я ответила ему свои не менее жарким и требовательным поцелуем . От этого он ещё крепче прижал меня к себе и схватив за попу поднял заставляя обхватить его ногами . Обняв его за шею я разорвала поцелуй .
- я думала рычать могут только гриффиндорцы , а Слизерин лишь шипит , хотела уже к брату присоединиться . - усмехнувшись сказала я смотря ему в глаза .
- кто тебя туда пустит ? Надо будет , я тебя силой обратно верну . Я так понимаю ты согласна быть со мной иначе и не скажешь про этот поцелуй .- он улыбнулся, как чеширский кот сцапавший свою добычу и в добавок этому сжал мою попу в руках.
- Салазар я согласна .- прошептав ему в губы я вовлекла его в другой поцелуй , этот поцелуй отличался страстью и требовательностью.
Уложив меня на кровать он навис сверху и отстранившись смотрел на меня восхищённые взглядом .- моя луна . - прошептав, Салазар, припал губами к моей ключице и оставил багровый засос.- я не буду тебя торопить . - он лег рядом и обняв меня, гладил по волосам и когда целуя в макушку .
Это расслабило меня окончательно и я заснув уткнулась лицом в его грудь.
Автор :
Салазар ещё долго смотрел на спокойно спящую в его объятиях девушку , даже не догадывающуюся какая буря бушует внутри его ,стоит лишь раз ему взглянуть на нее , а тут уже она спит рядом и ее грудь плавно вздымается и опускается от ее спокойного дыхания . Укрыв их одеялом он крепче прижал ее от чего та что-то пробормотала и на последок поцеловав, уснул. Между тем , Драко везде искал Лайлу . Он сидел на кровати и читал книгу по зельям , когда к нему пришла Лайла . Ничего не понимая, что такое случилось, он искал ее по всему замку .
- Драко , это все Салазар , успокойся , она все поймет со временем . - послышался голос в его голове .
- я не могу уснуть не найдя ее. - он ударил кулаком в стоящую напротив стену и сел на пол обхватив лицо руками, что было искажено злостью к своему декану .
- успокойся - произнес голос на последок , перед тем как исчезнуть.
Тяжело вздохнув Драко поднялся и ушел в спальню Лайлы . Не увидя ее там он лег на кровать и с мыслями о своей возлюбленной уснул .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты полюбил сестру врага
ФанфикЛайла Поттер , сестра Гарри Поттера, воспитанная в детстве Северусом Снейпом, появляется в Хогвартсе на следующий год после боя Гарри и Волан-де-морта. Появившись в школе волшебников она попадает в слизерин , удивляя преподавателей и своего брата, х...