Детка в красном

539 37 0
                                    

Пять лет спустя. В кафе , окна которого выходили на набережную Лондона , было много народа . Кто-то просто сидел и пил кофе , у кого-то важное совещание , кто-то просто давно не видел друга или подругу . Из всех этих людей отчётливо выделялась девушка, что сидела в одиночестве, в углу кафе . Она с интересом читала новости в газете накручивая на палец свои белые волосы . Чем же она так выделилась ? Да на вид обычная девушка если бы не ее знакомое личико , которое приобрело более женственные очертания . Блондинка отдаленно напоминала сестру самого известного Гарри Поттера . Но это не возможно . Все знают что она умерла . Кто же тогда эта таинственная незнакомка?
Скрип открывшейся двери кафе отвлёк ее и она подняла взгляд на вошедшего . Им был Рон Уизли . Он видимо куда-то торопился и заказал только чашку кофе , посмотрев свободное место он быстрым шагом направился к столу незнакомки .
Блондинка заметно напряглась и опустила взгляд в газету , делая вид что читает .
- Я присяду, вы не против?- раздалось перед ней и она подняла взгляд на него.
- Да , конечно , садитесь .- натянув дружелюбную улыбку сказала она поспешно убрав свою сумку со стула .
- спасибо .- Рон сел на стул и поставив чашку с горячим кофе и мельком посмотрел на девушку и замер.- простите, мы раньше с вами не пересекались? Вы кажетесь мне знакомой.
- это не возможно, я недавно в Лондоне . Так что это исключено.- Девушка посмотрела на него и тут Рон просто был поражен.
- Лайла..- Удивленно прошептал он .
- Так узнаваемо?- огорченно спросила она, посмотрев в окно.
-С первого раза нет, но если приглядеться то да.- Ответил Рон , позабыв о своем кофе.
- Рон , кофе остынет.-Напомнила ему Лайла.
- а, да точно.- отпив кофе спохватился Рон, но все же продолжил смотреть на неё.- Но как? Ты же умерла, я своими глазами все видел.
- Воскресла, но то что ты меня тут видел , никто не должен узнать.- без эмоций проговорила Лайла и встав со своего места , быстрыми шагами покинула кафе.
Рон ринулся за ней, но когда он вышел той уж след простыл. Мысленно выругавшись он вернулся в кафе .

Ты полюбил сестру врагаМесто, где живут истории. Откройте их для себя