" Никогда не стоит забывать прошлое, иначе оно может погубить твое настоящее".
После того как мы вышли из переулка я не переставал держать Лайлу за руку, а она в ответ сжимала её словно боялась потеряться .
- Котенок, я скучал , очень.- прошептал ей в макушку, обняв её за талию и нежно поцеловав в затылок, в нос попал любимый запах ее шампуня от чего у меня внутри все перевернулось .
- Я тоже скучала.- она прикрыла глаза явно наслаждаясь этим моментом.-Прости пожалуйста, что не объявилась раньше , я просто не хотела снова вас впутывать во все это , вы и так тогда чуть не пострадали, особенно ты, я думала, что когда разрешу все это , то покажусь или буду просто наблюдать со стороны за вами .
- Котенок, запомни . Что бы не случилось мы всегда тебе поможем . Ты можешь смело просить нас о помощи и мы не откажем.- Я взял ее щеки обоими руками и заставил посмотреть на меня, что она послушно сделала, позволив мне снова окунуться в бездонный океан её глаз.
- Наша любимая пара снова вместе, аж сердце радуется.- Сказал Рон обнимая Гермиону.
Лайла . посмотрела на это и видимо сразу поняла что они в отношениях и улыбнулась.
Гарри с улыбкой смотрел на свою сестру и вскоре обнял .
- Мы очень по тебе скучали, еще раз вот так вот пропадешь я тебя самолично закопаю.- шутя пригрозил он, а мы все засмеялись.
- Давайте в честь этого пойдем в какое-нибудь кафе?- предложила Гермиона.
- я не против.- Тут же согласилась Лайла и девочки посмотрели на нас, а мы просто кивнули в знак соглашения.
- Я тут не подалеку знаю отличное кафе, там очень вкусная еда и уютно.- Сказав это Лайла взяла нас с Гарри за руку и повела в своем направлении. Гермиона же шла с Роном .
- Кстати Лайла почему ты покрасилась?- вдруг спросила Герми.
- Я не красилась, я очнулась уже с белыми волосами. О вот мы почти что пришли.- Она указала на здание кафе.
- То есть не красила?- удивленно переспросила Гермиона.
- Ну вот так вот. Я очнулась , когда у меня все зажило и волосы были белыми. - Повторила Лайла проходя в кафе .
Мы переглянулись и посмотрели на нее желая подробного ответа. Вздохнув она провела нас к дальнему столику и сев в угол , положила руки на стол .
- Дух, что сейчас во мне,дух Цереллы Портер, она была в родстве с нашим пра-пра-пра-прадедушкой с папиной стороны , его кузина. - начала она. - Жила она с бабушкой Лирой , еще в детстве она грезила о странствиях, истиной любви и дружной крепкой и большой семье, но ее мечтам не суждено было сбыться....
----------------------------------------------ХI век----------------------------------
Белокурая девочка бежала по лесной тропинке , босая , измазавшаяся в грязи, со слезами на глазах она убегала от преследовавших её ребят. В деревне её не любили , называли , дитем самого Дьявола, а все из-за чего? Из-за того что Церелла,или Цер, как звала её бабушка, умела использовать магию. Сначала девочке было все это странно и она никому этого не говорила, но потом она случайно применила магию когда на другую девочку напал пьяный мужчина. С тех самых пор с Цер никто не дружил и не звал гулять.
Церелле было обидно, она считала себя такой же как и остальные, но окружающие не собирались менять своих действий. Бабушка Лира , тоже могла использовать магию и эта магия была куда более древней чем та которой пользовались основатели Хогвартса. Лира не хотела чтобы её единственная внучка страдала и вскоре отправила ту в хогвартс. Девочке там понравилось, она обзавелась друзьями и росла в стенах этого замка. Свой последний год обучения она старалась определиться куда ей идти дальше , бабушки не стало , дом где она жила сожгли . Девочке грозило оказаться на улице. Но это еще половина беды, древняя магия начала просыпаться в ней , когда до её 18 летия осталось немного, то девочке начали снится горы вокруг которых парят драконы. Обратиться к декану она не осмелилась и стала искать ответ в книгах и она его нашла.
Род Цер, принадлежал линии королевы Марии де Цер , как в народе её называли "мать драконов". Ходила легенда , что после её смерти главный и самый сильный дракон уснул и проснется он только когда почувствует в роде Цер новую , такую же сильную хозяйку как и её предшественница. С тех пор Церелла начала изучать драконов и все что связано с тем временем правления её прабабушки . Она тренировала свою магию по ночам чтобы никто не узнал об этом. Но случилось то что выбило её из колеи. В школе появился новенький, красив , хорошо обладает магией и кумир всех девушек. По началу Цер и не обращала на него внимания, сидела одна в библиотеке и читала,пока её не заметил он. Рой Нецер из рода приближенных в прошлом королеве Марии де Цер. Заинтересованность его Цереллой, пугала и настораживала её,а парень настойчиво пытался привлечь её внимание и все таки у него получилось. Цер доверилась ему , впустила в свое сердце о чем потом горько пожалела. В день её 18 летия она гуляла по лесу , день был облачным словно вот вот пойдет дождь. Вдруг Цер почувствовала себя не хорошо, у неё начала кружиться голова , а незнакомый пугающий голос звал её к нему. Ей ничего не оставалось делать как последовать за ним. Голос привел её к пещере и тут голова неожиданно перестала кружиться. осматривая место куда она пришла, Цер с опаской заглянула в пещеру , от куда на неё смотрели два больших зеленых глаза. Девушка испугавшись попятилась назад и тут её окружил огонь осветив пещеру где она стояла. Сердце девушки замерло когда она увидела перед собой огромного черного с зеленоватым оттенком дракона. Это был Кроум , главный дракон , о котором говорилось в легенде и он проснулся , теперь она его хозяйка и он почувствовал древнюю силу в ней.
Но радоваться было не чему, у входа в пещеру стоял Рой . Воинственно настроенный он смотрел на неё сжимая палочку в руке. Дракон издав предупреждающий рык угрожающе смотрел на него, но ему нужно было разрешение хозяйки, которая почему-то медлила.
- Рой, что ты тут делаешь?- Цер , внимательно смотрела на возлюбленного.
- Пришел убить " мать драконов", отец приказал.- холодно ответил он. - видишь ли, при правлении твоей прабабушки наша семья стояла ниже остальных приближенных, и у неё не было таких привилегий как у остальных. - он запустил в неё заклинание , но она его с легкостью отбила .
Дракону так и не было разрешено вмешиваться в бой и он зарычав вылетел из пещеры в небо.
Рой осыпал заклинаниями , не щадя , без любви что недавно была в его глазах. Цер , была подавлена , тут в её спину попало смертельное заклинание и то что она успела это только вскрикнуть перед тем как замертво упасть. Дракон почувствовав что его новая хозяйка погибла сжег Роя и его отца что напал со спины , теперь он уснул навечно , а тело Цереллы так и никто не нашел. После этого то место люди обходили стороной , но некоторые , кто рискнул хоть раз туда пойти и спаслись , возвращались с сильными увечьями , но никто так и не узнал той страшной тайны, что и кто с ними это сделал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты полюбил сестру врага
FanficЛайла Поттер , сестра Гарри Поттера, воспитанная в детстве Северусом Снейпом, появляется в Хогвартсе на следующий год после боя Гарри и Волан-де-морта. Появившись в школе волшебников она попадает в слизерин , удивляя преподавателей и своего брата, х...