Братик

2.8K 111 7
                                    

сидела под деревом смотря на пасмурное небо где кружили вороны, как услышала что ко мне кто-то приближается. Отведя взгляд от неба я повернула голову туда от куда были слышны шаги. Ко мне шел брат и его друзья ,их взгляды все были сосредоточены на мне. Я встала и ожидающе смотрела на них.

- Вы так идете , как будто я уже что то натворила .- улыбаясь шутя сказала я .

- Так ты моя сестра ? Сразу задам вопрос почему не появилась раньше ? почему мне никто не сказал?- Подойдя ко мне , с ходу спросил Гарри.

- Это ведь не один вопрос..Да, я твоя сестра , почему не появилась раньше? Потому что не могла управлять толком своими силами и была легкой мишенью. Почему не сказали? Волан - де -Морт смог бы прочитать у тебя в мыслях , что у тебя есть сестра .- спокойно ответив посмотрела на его друзей .- Гермиона и Рон , я ведь не ошибаюсь?- улыбнувшись задав уточняющий вопрос .

- Да , ты нас знаешь? Хотя если учесть что тебя растил Снег , то ты точно знаешь .- Сказала Гермиона.

Не успела я ответить, как меня обнял Гарри , обняв его в ответ я лишь улыбнулась. Пока я его обнимала , то почувствовала его парфюм, не резкий , приятный . Гарри отпустил меня и улыбаясь осмотрел с ног до головы.

- Ты на меня не похожа , хоть и двойняшка .- Улыбаясь заметил Гарри , и тут резко схватив в охапку взъерошил мои волосы , но через некоторое время отпустил смеясь.

- Гарри, ты же понимаешь , что тебя спасает , то что я в платье , а магию применять я на родных не хочу, завтра жди месть .- Сказала я улыбаясь и поправляя прическу, некоторые пряди выпали на лицо .

- А ты же в Хогвартсе будешь жить?- спросила Гермиона, наблюдая за нами с Гарри.

- Придется - вздохнула я- хорошо хоть комната у меня отдельная от слизеринок, хоть платья шить буду .- мечтательно произнеся , я уже начала обдумывать следующее мое творение , такое легкое и прекрасное , как меня вернул голос блондина, подходящего к нам со своими друзьями.

- Лайла ... Поттер , я вынужден забрать твою сестрицу , чтобы провести экскурсию и отвести в зал слизерина . - сравнявшись с Гарри сказал Драко .

- Мы сами можем провести ей экскурсию !- сказала Гермиона , с нескрываемым отвращением смотря на него.

- заткнись ГРЯЗНОКРОВКА ! Тебе тут слова не давали ! Я староста моего факультета....- зло Малфоя я почувствовала сразу , мне стало немного не по себе , ведь будь я в гриффиндоре , то этого бы не было .

Ты полюбил сестру врагаМесто, где живут истории. Откройте их для себя