Нимфа подари мне танец😍

2.2K 86 9
                                    

Я ушел от Лайлы в довольно приподнятом настроении. Весь день нося ее на плече я был по настоящему счастлив. Ее маленькие кулачки барабанили по моей спине , а требовательный голосок говорил поставить ее на место. И вот сейчас я иду на тренировку , в руке держа свою метлу , а на самом деле хочу вернуться к ней , обнять её и никому не показывать. Смотреть в ее карие глаза и тонуть в них , на ее милое личико, что мило краснеет , а она и не замечает этого . Вдыхать её тонкий нежный запах духов , пахнущих цветущей вишней. Ведь я именно из-за нее полюбил вишню . Я так ждал ее в детстве, она всегда была рядом со мной , и когда она не появлялась в Малфой Менор, я дал себе обещание, что обязательно ее найду. И вот я нашел , но это не то что моя лучший друг , а красотка , по которой сохнут все парни.... А еще сестра Поттера. Я смирился с этим, ни чего не заставит меня ее ненавидеть . Эти карие глазки мой наркотик , хотя по настоящему  они у нее серые .

Я пришел на поле . Началась тренировка , как всегда я был сосредоточен на ней и прошло все успешно. Вся команда была воодушевлена следующей игрой с гриффиндором . А многие спрашивали за кого будет болеть Лайла если придет , мне и самому интересно ... Пожалуй спрошу у нее это завтра .

Вернулись в школу мы когда уже стемнело и я пошел на обход старост с Гермионой Грейнджер . Даже это никак не повлияло на мое настроение . Встретившись с ней около комнаты старост , в которой я практически не появляюсь , мы неспешно пошли на обход .

- Малфой, ты решил приударить за сестрой Гарри ? Ты же Поттеров терпеть не можешь - вдруг сказала она , от этого вопроса у меня слегка испортилось настроение .

- Мы с ней были знакомы ещё до Хогвартса и были не разлей вода , я не знал ее фамилии и сейчас узнав ее , для меня это ничего не меняет .- отстраненно ответил ей , понимая в какое русло перейдет разговор.

- ты же знаешь, что твои фанатки будут строить ей козни.... Лучше будет, если ты подумаешь о ее безопасности .- последовал ответ .

- я это знаю и никому ее в обиду не дам , кто тронет тот покойник . Даже ты не знаешь какая у нее сила , Макгонагалл была права, что ее лучше не злить... У нее не такой уж милый характер, когда она злая.- сжав кулаки, ответил ей. Лишь одна мысль о том что эти чокнутые фанатки будут хоть как-то ей вредить , заставляет меня злиться . " я никому тебя не дам в обиду ... Мое солнышко " .

Ты полюбил сестру врагаМесто, где живут истории. Откройте их для себя