Зельеварение

888 39 0
                                    

В класс гордым шагом зашел Салазар Слизерин. Да , вернули его молодым , ничего против него не скажешь, но характер наверняка  как гнилое яблоко .  Не знаю что случилось , но моё внутреннее чутьё , мне говорит бежать от туда . Дело в том что мое полное имя Лайла Церелла  Поттер . В честь девушки-мага из нашей родословной, мне дали имя "Церелла" , но как оказалось ,что моя далекая родственница , точнее её душа , теперь живет в моем теле и как бы немного выходить прогуляться . Магическая сила как мне рассказал Снейп у меня от неё , но почему её душа в моем теле , даже он затруднялся ответить. Матуша смерть тоже уворачивалась от ответа , отвечая тем что придет время и я сама обо всем узнаю . Но годы идут , у меня все реже получается контролировать  своенравный дух родственницы , я то и дело могу неожиданно выйти из себя и начать всё крушить во круг .  В первые минуты гнева я более уязвима чем тогда. когда Церелла уже управляет мим телом .
 И именно сейчас моей родственнице явно не нравилось появление декана , что заставило меня задуматься об их отношениях в прошлом . В том то и беда , что в книгах о Церелле не упоминается , бывает мелькает её имя , но её биографии нигде нет, в отличие от ее прародителя , ну можно сказать и моего . 

- Лайла Поттер , вы меня слышите?!- раздался над моей головой громкий голос декана , от чего я невольно скривила лицо. 
- Да, я вас слышу .- недовольно пробурчала я переводя взгляд на декана .
- Это не заметно , вы пять минут уже не отрываясь смотрите в стену и молчите . - Возмущался декан .- Выйдите к доске и перескажите сегодняшний параграф и продемонстрируйте все опыты . 
 Вздохнув я  направилась в указанное место и вспомнив тему сегодняшней лекции , начала рассказывать ее . Все внимательно и удивленно слушали , а декан порой задавал вопросы чтобы сбить меня ,но у него ничего не получилось.
 Закончив теоретическую часть . я приступила к практической . Попросив освободить первый ряд , я стала смешивать различные травы попутно объясняя их наилучшую концентрацию и зачем я выбрала именно столько. Декан лишь восторженно наблюдал за мной со стороны и давал советы, но  на них у меня были уже свои расчеты , которые также были верны и декан лишь кивал одобрительно головой . Закончив я посмотрела на декана ,ожидая его финальной оценки.
- Лайла Поттер , вы хорошо понимаете зельеварение , да и думаю у вас и по другим предметам высокие баллы .- С удивлением произнес он.
- Я в школе новенькая и некоторых предметов у меня еще не было . - Ответила я.- Если все правильно , я могу сесть на свое место?
- Садись , 50 очков .- безэмоционально проговорил он , переходя к другому ученику.

Ты полюбил сестру врагаМесто, где живут истории. Откройте их для себя