Цветок смерти

1.7K 67 3
                                    

- Как я знаю Гарри Поттер , твой брат , но он на грифиндоре , а почему тебя сюда перевели?- смотря на меня , сказал он .
- присмотритесь ко мне и к брату , мы разные . - встав из-за парты я направилась к двери , но меня снова схватил Драко и закинул себе на плечо .
- Профессор , по сравнению с ее братом , она миленькая змейка - он взял мою сумку и смотрел на профессора .
- Чего?!... - я возмутилась - я тебе такую милую змейку покажу !
- а ну цыц ! Тихо! - шлепнув меня по жопе с ехидничал Драко и ушел из класса.
Мне было очень стыдно. Драко перед всеми шлепнул меня. Он никогда так не делал , хотя тогда мы были детьми , неужели он так со всеми . От одной мысли, что он так делает со всеми своими фанатками перед тем как лечь с ними в кровать , мне становиться не по себе и ревность начинает зарастать в сердце .
" стой Лайла ... Ты же не способна любить ! ... Покажи истинную себя ! Не будь тряпкой!"
Тем временем Драко принес меня к следующему классу и посадил на подоконник сев рядом.
- Драко, что это было ? - в моем взгляде не было дружелюбия и нежности, так и как в голосе.
- Просто дурачусь , да брось Лайла .. Я же по дружбе.- Лицо Драко , быстро изменилось , улыбка что не так давно была пропала , а взгляд стал настороженным .
- Дурачься так с другими ,а меня будь добр не трогай , эти шутки и забавы не по мне , это последний урок ... Прорицание ... Пожалуй я сяду поближе .- сказав это я зашла в класс , там шел урок , но меня это не волновало , сев в уголке я смотрела в окно , за которым так и лил дождь .
Ко мне тут же кто-то подсел , повернув к нему , я увидела Драко . Его взгляд был тревожным.
- Лайла что случилось? Почему ты как-будто отталкивает меня? Что я сделал? - он не сводил с меня пристального взгляда от которого мне стало не по себе.
- Все нормально . - хмыкнув я отвернулась к окну .
- Все понятно.. Ну раз так тогда не проси у меня помощи .- встав он пошел на выход.- я разочарован в тебе . Лучше бы я тебя не знал ... Хотя-я ты же сесричка Поттера , это многое объясняет
Едва он ушол у меня на глазах появились впервые за долгое время слезы , тут ко мне подсел Гарри , придя сюда я не заметила у кого урок , к счастью урок был у брата .
- Лайла , сестрица , что произошло? - осторожно положив руку мне на плечо , спросил он .
- Я просто не хочу жить ... Все так сложно..- вытирая слезы прошептала я .
- не говори так , все наладиться .- ко мне подсела Гермиона .- вы что с Малфоем поцапались?
- вы же все знаете как в последние два дня он меня носил , я просто не выдержала и нагрубила ему . - сказала я , но говорить о своей возможной любви я не стала .
- Ой нашла из-за чего расстраиваться , успокойся , он и мизинца твоего не стоит .- обняв меня сказал брат .
- вот именно Лайла , этот слизеринский хорек пустое место- сказал Рон.
- Вы просто толком его не знаете , а я знаю .- успокоившись сказала я .
Тут в класс зашел Драко под ручку с Равенной - белокурой слизеринкой , что-то прошептал ей , та глупо засмеялась , я лишь закатила глаза .
- кто нибудь уберите это отсюда - прошептала я .- так противно смотреть.
- О Лайла , я погляжу ты уже с братом тусуешься.. Что Слизерин тебе не по зубам?- С издевательской ухмылкой , спросил Драко , обняв Равенну за талию.
- Общество брата и его друзей я нахожу приятнее чем общество никудышного... Рон как ты там сказал ? Хорька ?... А ему это прозвище идет , но есть одно но Хорек по симпатичнее будет . - с вызовом ответила я.
- А мы уже так заговорили? ..Думала, что я с тобой возился чтобы подружиться по новой? Ты такая глупая , да я только рад был что ты исчезла .. Ты такая слабая ...- он издевательски улыбнулся .- шляпа ошиблась отправив тебя на Слизерин.
- Заткнись Драко - Гарри вскочил с места , но Гермиона и Рон его удержали.
- О-о Гарри Поттер решил заступиться за... - продолжил издеваться Драко пока не посмотрел в мою сторону.
Я стояла за спиной у Гарри . Точнее это была кто-то отдаленно напоминающая меня . Это проснулась вторая моя сущность, которую я так хотела забыть, но как оказалось не получиться.

 Это проснулась вторая моя сущность, которую я так хотела забыть, но как оказалось не получиться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Все тут же испуганно проскакивали со своих мест.
- Слабая? И это мне сказала трусливая змейка ? Пора показать тебе твое место.- Сказав это я швырнула его в стену с такой силой, что там появились трещины. От такого удара Драко потерял сознание. Все стали испуганно перешоптываться .
- Я тут лишь теряю свое и так драгоценное время , а за этим слизняком Равенна посмотри а то он такой жалкий - сказав это , я зловеще засмеялась и разбив окно выпрыгнула где приземлилась на поджидающего меня дракона.
Все метнулись к окнам и смотрели как я удаляюсь .
" Нет больше прежней Лайлы , есть только цветок смерти " ...

Ты полюбил сестру врагаМесто, где живут истории. Откройте их для себя