Пророчество начало сбываться

1.1K 55 0
                                    

3 часа ночи. Я проснулась от ужасной головной боли . Морщась  встала с кровати, мельком посмотрев на спящего Драко , я подошла к шкафу. Тихо , чтобы не разбудить его я одела шорты и майку . Еще раз взглянув на него , повернулась к двери и тихонько ушла , неслышно закрыв ее. Едва я вышла из зала слизерина как побежала со всех ног от туда , головная боль с каждым разом была все сильнее , показывая что у меня мало времени, моя сущность рвалась наружу.  Столько лет я ее сдерживала, а сейчас она явно брала вверх. Прибежав к лестнице я ринулась на верх . В глазах все мутнело . Едва я успела вбежать в комнату, я упала  , ударившись локтями о холодный каменный пол . Судорожно вдыхая воздух через рот,  у меня вырвался пронзительный крик , который был слышен всюду  и после него меня окутала темнота и я потеряла сознание . Лежа на холодном полу я чувствовала что твориться в замке , чувствовала озадаченность и страх который окутал здание.  И казалось что все живое замерло, а лунный свет пытался окутать меня своими лучами. Луна в эту ночь была необычайно яркой и красной как кровь. Её лучи хорошо освещали башню , где я лежала . Она словно нависла над ней и ждала только меня . Сквозь мертвую тишину было слышно тяжелое взмахивание крыльями и тяжелое дыхание, а после снова тишина . Вскоре я почувствовала как меня при помощи магии подняли и перенесли на  покрытую теплой и не пробиваемой чешуёй спину дракона, который не медля и минуты полетел унося от хогвартса вдаль.

 Вскоре я почувствовала как меня при помощи магии подняли и перенесли на  покрытую теплой и не пробиваемой чешуёй спину дракона, который не медля и минуты полетел унося от хогвартса вдаль

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я не знала какой я буду после того как моя сущность возьмет вверх , хотелось лишь одного.. Чтобы я не причинила никому вреда . Голова  жутко болела не переставая . Тело содрогалось в конвульсиях и появлялось ощущения что я падаю, но чья-то холодная рука держала меня . Меня бросало то в жар то в холод. Мысленно молясь чтобы это быстрее прошло я пыталась взять себя в руки. Не знаю сколько времени прошло до того как я почувствовала как мое тело опустилось на что-то мягкое и я смогла спокойно заснуть.

Ты полюбил сестру врагаМесто, где живут истории. Откройте их для себя