В Мышеловке 2

525 32 2
                                    

- мы не могли иначе .- Теперь ответила Гермиона.- Почему ты не сказала что жива и не пришла к нам? Знаешь как все страдали ?! Драко с ума сходил обвиняя себя в твоей "смерти"! Ты ни о ком не думала !-С напором, перейдя на крик, Гермиона с вызовом смотрела на неё, пусть она и переживала за неё, но сейчас она была явно возмущена её поступком .
- Не смей на меня повышать голос! Ты и не представляешь чего мне стоило принять такое решение! - Резко накричала на неё Лайла и вдруг ее затрясло как в лихорадке. Она довольно резко оттолкнула меня от себя и прижалась спиной к стене.
Сейчас мы наблюдали картину , которая напугала бы любого магла . Некогда бархатистая кожа Лайлы начала бледнеть, а глаза вообще полностью почернели . Судорожно глотая воздух , она хваталась за горло и пыталась нам что-то сказать , но ничего не получалось . Находясь в парализующем шоке мы смотрели как она скатилась по стене на землю и сев , через некоторое время ,она все-же взяла себя под контроль вернув прежнее состояние.
- Вы не должны были это видеть. - с открытой печалью проговорила она, не поднимая взгляда на нас.
Первым из оцепенения вышел Гарри. Неуверенными шагами он подошёл к ней и сев рядом прижал к себе , поглаживая по волосам, пытаясь хоть немного успокоить ее и себя .
- В тебе до сих пор этот дух?- наконец вымолвила Гермиона .
- Да. Из-за этого я и не хотела чтобы вы знали что я жива. - Кивнув, с закрытыми глазами, сказала Лайла
Рон стоял как вскопанный , а я сел с ней рядом положив руку ей на плечо , от чего она обернулась ко мне , а Гарри отступил.
- Мышка в клетке. - С игривыми нотками сказал я и погладив её по щеке , притянул к себе поближе .- С чего это ты решила, что одной тебе будет лучше, а беглянка?
Её щеки вспыхнули румянцем и она попыталась отвернуться , но я держал её за подбородок не давая этого сделать.
- Ты же должна знать, что я свое не отпускаю. Мое, значит моё, а если МОЁ убегает, то рано или поздно я его поймаю и тогда беглецу ой как не поздоровится . - Смотря ей в лицо холодным, победным взглядом и пугающе игривым голосом проговорил ей , сжав по сильней её подбородок чтобы она не смогла вырваться.- как тебе такой расклад котенок?
- Она с широко раскрытыми глазами смотрела на меня, как и все остальные. Дерзко улыбнувшись я приник к её губам требовательным поцелуем .
- Ребят, может мы уйдем от сюда. - неуверенно спросила Гермиона.
Я оторвался от Лайлы и проведя по ним подушечкой большого пальца , приблизился к её ушку .
- Сейчас тебя спасли , но что же будет ночью? М? Не думай что после всего этого я просто так отпущу тебя.- прошептав ей на ухо я услышал как она сглотнула  и чтобы ещё немного подразнить ее , поцеловал в шею , а после отодвинулся , встав и помогая ей встать. Ребята ждали нас.

Ты полюбил сестру врагаМесто, где живут истории. Откройте их для себя