Я стремительно шла в свою комнату . Действия Салазара Слизерина уже толком меня выбешивают . Коридор по которому я шла казался мне длинным и я не могла прийти к залу Слизерина . / Что-то тут не так ../ Я остановилась и посмотрела на стену и обомлела / я же прошла ее ... Тайная комната .. столе зайдём./ Зайдя в материализовавшуюся дверь увиденное повергло меня в сильнейший шок.
Комната была покоями в темно зеленых тонах с большой мягкой кроватью и столом по середине . На столе были разные напитки и блюда , завершали этот образ бокалы их пыли бриллиантов и красные восковые свечи . Шагнув к столу я заметила силуэт что стоял в темной части комнаты и стоило лишь мне приглядеться , я узнала кто это.
- Надо же Салазар Слизерина , ваши проделки ? Чем могу быть полезна отцу этих маленьких змей что учатся здесь? - выгнув бровь спросила я , смотря прямо на него.
- составить мне компанию , больше ничего ..- он подошел к другому краю стола , невозмутимо произнеся .- ты так быстро меня раскусила .
- Я смею отказаться , не голодна .- гордо запрокинув голову я развернулась и вышла из комнаты оставив Слизерина в полном недоумении. Если эта великая змея думала меня обхитрить , сочувствую ей это не удалось . Сняв заклинание я ринулась в зал Слизерина . Не обращая внимание на возмущенные лица людей с которыми сталкивалась по дороге . Едва я зашла в зал меня за плечи схватил Драко , он был чем-то взволнован .
- Лайла , Мерлин тебя подбери, ты где была? Я пришел на занятия тебя там нет , ну и Салазара тоже , ты была с ним?!- он тряс меня за плечи и смотрел в глаза .
- Драко ..Драко успокойся я все сейчас расскажу..- убрав его руки я ему рассказала свое маленькое приключение от чего он задал руки в кулаки так что побелели костяшки .
- Он таки решил за тобой приударить , мерзкая змеюка , пообещай ... Нет поклянись мне что будешь только со мной Лайла ... - он смотрел мне в глаза выжидающим ответа взглядом .
- Я сама решу м кем мне быть ! И сейчас я выбираю тебя ! Но запомните оба раз и навсегда : Я Лайла Поттер ! Цветок смерти ! Я не прощаю ! Не стоит выводить меня из себя , последствия будут неизлечимыми . - бросив ему в лицо я быстро его поцеловала и зашла в свою комнату . Заперев дверь , я стала ходить по комнате думая о следующем шаге Декана ./ Не пойму зачем их возродили / . Перебрав кучу всевозможные шаги Слизерина я села в кресло у камина и взяла со стоящего рядом столика бокал из пыли бриллиантов . Наколдовав себе вино я сделала глоток , наслаждаясь его вкусом я прикрыла глаза , как перед моими глазами предстал Салазар убивающий Драко . Это заставило меня вздрогнуть и открыть глаза ./ Он ни за что меня не получит/. Решив не идти сегодня на занятия я ушла в библиотеку и пройдя в запретную секцию взяла первую попавшую в руки книгу и села Читать. Книга оказалась про древних магических животных от чего я поглотилась в чтение и вот вот дочитала бы , если бы не он...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты полюбил сестру врага
FanfictionЛайла Поттер , сестра Гарри Поттера, воспитанная в детстве Северусом Снейпом, появляется в Хогвартсе на следующий год после боя Гарри и Волан-де-морта. Появившись в школе волшебников она попадает в слизерин , удивляя преподавателей и своего брата, х...