3.

253 22 1
                                    

POV Наруто
- Странный он, вроде, должен был убить.- рассуждал я тыняясь по пустому полегону, где не было деревьев.
- Так так так, а кто это у нас тут, ах это ты мелкий уродец.- вдруг услышал я сзади до мурашек противный голос задиры моей бывшей стаи.
- Да пошёл ты.- ответил я и задумался.-" Неужели мне его на хвост следить поцепили"
- Что? Наш Наруто голосок прорезал?
- Что слышал.- огрызнулся я и хотел было бежать, как меня схватили за шкирку, опрокинули на землю животом и сели сверху.
- Ну что смелости поубавилось омежка?- говорил он и я понимал что против альфы не выстою.
- А тебе не кажется, грубым и бестактным унижать своего же союзника, так тем более омегу?- услышал я голос Саске, и махи крыльев.
- А тебе то что ворон?
- Да нет, просто не понимаю как можно обижать невинных омег, и как ты вообще смог опуститься до такого уровня.- услышал я и почувствовал лёгкость, потом всмог встать и увидел что Ворон поднимал Лиса вверх.

- Не зря я ему даверился.- тихо сказал я смотря как Саске меняет высоту и отпустив Лиса в свободное падение и также падал рядом, было отчётливо слышно крик этого задиры. И только к земле его словили и расправили крылья.

- ХВАААТИТ Я ПОНЯЯЯЛ!!- услышал я когда об был снова в руках что тащили его наверх. Спустившись обратно и кинув тело, Саске сказал.- Проси прощения у него, а не у меня.- указывая на меня сказал Саске.
- Прости прошу, больше такого не повторится.- умолял он меня лежа на земле.
- Да вставай уже и проваливай в стаю, только не говори что мы с тобой пересекались.- только ответил я.
- Д.да..- кинул он и рванул от меня.
- Да блять чтож вас всех тянет на территории воронов.- выругался Саске и полетев взял его за шкирку и понёс в сторону от куда бежал я.

- Ты как?- спросил он когда прилетел обратно ко мне.
- Вроде цел, спасибо.
- Тц..
- А что ты тут делаешь?
- Я тренировался.
- В воздухе?
- Ну да если крылья не напрягать то потом не сможешь взлететь.
- Классно!- сказал я поглаживая перья.
- Что я тебе говорил на счёт больше не встречаться?
- Прости...
- И вообще что ты тут делаешь, почему тот альфа на тебя напал?
- Я сбежал из стаи, а это был знакомый.- решил соврать хотяб на половину я.
- Ясно, ты сейчас не имеешь територии?
- Нет, я можно сказать путник.- улыбнувшись ответил на вопрос.
- Пошли..
- Эй куда ты, куда пошли?
- Я найду тебе кровлю.
- Не нужно, сам справлюсь.- отговаривал я Саске.
- Охотно верю омеге-лису.
- Ты не лучше того парня.- возразил я идя за крылатым.
- Разве? Я же спас тебя, а не присоеденился к нему чтоб оттрахать и позволить ему вернуть тебя в стаю.- сказал Саске.
- Дурак.- сказал я и покраснел, а мои уши опустились.
- Что что?
- Ничего..
- Вот здесь пока живы, патруль не залетает в пещеры.
- Спасибо ещё раз.
- Тц.. я ушёл, а то меня кинуться искать, старайся не попадаться мне на глаза.
- Пока, Саске.- только ответил я в след улетавшему альфе и принялся искать ветки с мохом для ночлега и костра.

Крылья что нашли покойМесто, где живут истории. Откройте их для себя