Тупой вопрос ребят как можно нормально приготовить оленину (бедро)? Мне знакомые принесли с охоты оленину, но да ладно, читайте фф.
POV Наруто
- Всё, это лучше чем ничего.- сказал я завязывая тканью футболки крыло и опорную палку.
- Успокойся, я не виню тебя, за то что случилось, ты прибегнул к принципам брата, ты молодец, но знай, больше никогда не лезь туда где можешь пораниться.- сказал Саске вытирая мои дорожки от слёз.
- Я в порядке.
- А теперь правда.
- Спасибо за понимание, прости за всё это.
- Ничего пошли домой.
- Хорошо, вставай понемногу.- сказал я вставая со стороны правого раненого крыла.
- Помоги снять футболку мою.
- Сейчас, но зачем?
- Одень на себя, ты омега, нельзя светить своими достоинствами.
- Я бы сказал недостатками.- кинул я одевая на себя большую футболку.
- Да ладно тебе, идём понемногу две калеки.
- Это точно.- засмеялись ответил я и на меня лягло больное крыло.
- Больно держать в воздухе?
- Немного, если тебе тяжело, то могу убрать.
- Ну уж нет, если тебе тяжело то оставь.- ответил я и мы понемногу шли в сторону дома.Спустя 1.5 часа
- Мы дома!- крикнул я.
- Слава Ками, где вас носило?- спросила мама, и подошла обнять меня, на что я согласился.
- Са..ске, твоё крыло?- стоя в ступоре сказал Итачи.
- Да, я пожертвовал жизнью ворона, братик.
- Но ты ведь не сможешь взлететь.
- Он того стоит.- сказал Саске забирая меня в свои объятия и накрывая левым крылом.
- Надо пару ампул пенецилина, и тканевый гипс, и думаю он сможет летать не сразу, но через пару лет точно сможет.- сказала мама.
- Правда?
- Да, Наруто, вот только нужно это где-то достать за нескольколько часов, пока перелом свежий, или найти то где это сделают за нас.
- Думаю можно в больницу, что в деревне.- сказал Саске.
- Тогда я тащу тебя и не смей прирекаться.
- Саске, прости, из-за меня это всё.
- Нару, я тут, жив, не переживай поговори с мамой, а Итачи меня сюда вернёт.- ответил Саске и обнял меня.- Будь осторожным с ожогом.
- Хорошо, я буду ждать тебя.
- Полетели у нас мало времени.- сказал Итачи и вылетел с братом.
- Мам..- сказал я опуская уши и обнимая маму.
- Ты умница, Наруто, ты нашёл того кто пожертвовал всем ради твоего спасения, надеюсь вы вернётесь к нам в стаю, я не тороплю тебя, но знай там мы будем ждать вашего появления.
- Я не вернусь туда больше...
- Дейдара, сказал что хотел, но он умолчал об одной тайне.
- Какой же..
- Он любил Итачи, ещё когда мы приходили к главе Фугаку, Дей увидел именно Итачи с Саске, ему всё время хотелось сбежать, но отец не давал ему спуску.
- Что? Дейдара любил Итачи?- ошарашенно спросил я.
- Да, но наверное из-за того что они не знали друг друга хорошо Дей побоялся сказать, это наверное отразилось на том что жизнь предоставила Итачи второй шанс, ты же знаешь одинокий ворон — мёртвый ворон.
- Я надеюсь Дей счастлив.- улыбнувшись сказал я, как на моей щеке прокатилась слеза при таком воспоминании брата, быстро вытерев ее я пошёл к кухне выпить воды.
- Там Итачи притащил оленя, небольшой но и не мелкий.
- Нужно его разобрать и хотябы засолить.
- Да, пошли поможешь.
- Спасибо мам, я так рад что ты не притащила папу.- сказал я, доставая нож.
- Ну он в деревне воронов, но пожалуйста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылья что нашли покой
FanfictionПока что заморожен(Т_Т) Сасу/Нару Крылья, путь к свободе, а свобода это часть сердца. Вот только что будет если ворон создать союз с лисом? Бред, да и только, но что же скажет на это судьба? Ошибка или легенда о летающей лисе... Вот так неожиданно п...