5.

217 25 1
                                    

POV Наруто
- Что правда можешь?- заискрились мои глаза.
- Конечно если ты не боишься высоты и скорости свободного падения до земли.
- Я хочу почувствовать это хоть раз.
- Тогда как стемнеет и вся охрана уйдёт с полигонов, мы прилетаем.
- Спасибо.- ответил я поглаживая перья, что были доступны мне на крыле.- Кушаем и ждём конца заката.

- Вставай.
- Встаю, Саске, мы идём летать?- на всякий случай удостоверился я.
- Да.
- Тогда чего же мы медлим.
- Обними меня за шею, сейчас будет вертикальный взлёт, и попытайся не ёрзать крылья как и ты находитесь у меня за спиной.- предупредил Саске, присаживаясь и позволяя мне обвить руками его шею. Не успел я и слова сказать как мы уже летели от земли.
- Отпускай.- услышал я голос и в эту же секунду мы падали смотря друг на друга.
- Даааа!- крикнул я закрывая глаза и забывая кто я, что я делаю, почему сбегаю и из-за чего прячу свою жизнь за ложью. Чувства как будто мир замер для моих действий, но сердце что колотилось в бешеном ритме, напоминало что я жив и время не остановить.
- Конец.- услышал я голос Саске и как он хватает меня руками раскрывая попутно крылья. Прилетев небольшое расстояние мы приземлились около пещеры.

- Как тебе?- спросил Саске проходя в пещеру.
- Чувствовал что забыл кто я и что я для этой жизни.- не соврал я и лёг на что-то типа кровати.
- Свобода?
- Да.
- Я лягу?
- Конечно, только подкинь пару дров, чтоб ночью костёр не потух.- ответил я и освободил место для Саске.
- Извини но тебе придётся спать на мне или мне на улице.
- Почему?
- Когда мы спим крылья расслаблены, и раскрываются, мышци не держат каркас костей.
- Тогда спи тут, я не против поспать на тебе, если ты не будешь приставать.- уточнил я.
- Что ты, я не интересуюсь омегами, ну как минимум сейчас.
- Тогда ложись.- вставая сказал я, а после улёгся на тело Саске.- Я не тяжёлый?
- Нет, всё в порядке.
- Спокойной ночи.- сказал я и уснул.
- Сладких снов.

На утро
- Саске, вставай, мне нужно встать.- просил я ворона, что крепко обнимал меня крыльями.-" наверное потому что но спал с кем-то крылья обвили моё тело, как щит."- думал я пока не услышал хрипловатый голос.
- Доброе утро, Наруто.
- Пусти.- попросил я не имея возможности встать.
- Да конечно, как спалось?- спросил Саске открывая крылья и я смог уже встать.
- Тепло, а ты не замёрз?
- Нет, мне нормально было, ладно мне наверное уже надо лететь, сам справишься надеюсь.
-Да не волнуйся.- сказал я и увидел улетающего ворона.
Подойдя к огню что ещё тлел, я решил что разжигать уже буду вечером, а крольчатины ещё осталась. Хорошо поев я решил немного размяться, вышел из пещеры побегать в лес чтоб меня не было видно. Побегав я полез обратно в пещеру и решил что нужно полностью обустроить пещеру как жилую.

Крылья что нашли покойМесто, где живут истории. Откройте их для себя