Спустя неделю
POV Саске
- Эй, руки ниже поставь и колени согни чуть больше.
- Вот так?
- Да, куда поведёшь руку туда мячь и полетит.- отвечал на вопросы я, следя за подачами.
- Я устал, давай отдохнём.
- Да конечно, Солнце.- согласился я с Нару и проходя под сеткой, взял руку омеги и повёл его к деревьям. Сев у ствола и посадив на коленки Наруто, обнял его и начал зацеловывать шейку.
- Эй, не увлекайся, у нас ещё будет время.
- Обязательно.
- Вот и хорошо, Итачи принесёт блокаторы мы их опробуем при обычном состоянии, чтоб посмотреть как уйдёт запах и как ты себя будешь чувствовать.- сказал я втягивая в поцелуй лиса.
- Хорошо.
- Ладно на сегодня хватит, пошли домой.
- Кто быстрее тот не может посуду, даю тебе фору в 10 секунд.
- Спасибо, что сжалился на вороне-калеке.
- Не за что, беги твоё время идёт.- сказал Нару и я рванул по тропинке, запомнившийся путь давал понять что ещё немного и я буду стоять у дверей, как вдруг у самого входа в дом возникает маленькая фигурка лиса.
- Как же ты так быстро?
- У меня свои козыри, а кстати ты моешь сегодня посуду.
- Хорошо, только ты тогда не отвлекаешь меня.- ответил я пропуская лиса в домик.
- Чем же я тебя так отвлекаю?
- Ластишься под крылья и возбуждаешь меня.
- Да ладно тебе, я же любя.
- Твоё любя заканчивается когда я на пределе.- сказал я обняв Нару.
- Ну так что, Пёрышко, готов сегодня мыть посуду?
- Я ещё и Пёрышко, спасибо Солнце.
- Да ладно, тебе же нравиться.- сказал Нару и не соврал, ведь мне правда нравиться то как он меня называет.
- Конечно, ладно иди готовь кушать, я в зале, помогу если нужно что.- сказал я поцеловав омегу и отпуская на кухню.
- Угу, скоро Итачи должен прилететь.
- Да я помню, он принесёт блокаторы мы попробуем их на тебе сегодня, а потом решим вдруг что.
- Я не против....сейчас.- что-то пробормотало моё Солнышко.
- Что?
- Нет, ничего. Мысли в слух.- Хорошего вечерка, я тут принёс блокаторы.
- Итачи, ты сегодня поздно довольно, может останешься?- спросил Нару забирая баночку и начиная её осматривать.
- Нет, я быстро, там отец много о себе возомнил.
- Да и что же?- решил уточнить я.
- Да вот недавно узнал что ты крыло поломал, вызвал меня, спросил знаю ли я где ты, кароче, он считает что ты умер.
- Вот как, ну так лучше чем то что он на меня злость держит.
- А сколько нужно пить?- спросил Нару.
- Одна таблетка 6-8 часов, может чуть больше по времени всё же у тебя не такое телосложение, как у омег воронов, ну если сработает.
- Ладно, спасибо, не останешься перекусить?- ответил я.
- Хорошо, мне чаю налей, я не долго.
- Пёрышко, не против вечернего массажа спинки?- спросил меня Нару проходя рядом, наливая чай Итачи чай и подавая тарелки с ужином.
- Нет, не против, как раз хорошо будет.
- Пёрышко?- переспросил Итачи после того как откашлялся.
- Да.- хором ответили мы, продолжая кушать.
- Саске, ты точно фамилию не менял?
- Нет, вроде.
- Ладно, вижу вам не скучно, я тогда, полечу, меня Изуми ждёт.- ответил Итачи.
- Хорошо, ты точно сможешь по темени прилететь домой?- уточнил Нару.
- Да, не переживайте.
- Тогда передавай привет Изуне и хорошего пути.- ответил я прощаясь с братом.- А кстати где-то 21-28 августа надо гипс снять.- добавил и пошёл к раковине мыть посуду.
- Хорошо, через 2 недели встретимся, если блокаторы не помогут.- сказал на прощание Итачи, взмахнул крыльями у порога улетел, на что Нару покраснел.
- Солнце, пошли сделаешь мне массаж.- подходя со спины омеги сказал я.
- Да, пошли в комнату.
- Прийти сейчас блокаторы, чтоб на ночь, мы сможем определить как они будут работать на тебе по запаху на кровати.
- Тогда попробуем, водой же запиваються?
- Да, пошли в комнату.- Снимай футболку с тела, а я с крыльев помогу снять.
- Вот так.- ответил я и лёг на живот.
- Ты только не дёрнись у меня руки холодные.
- И как так-то? Ты же такой горячий.- сказал я почувствовав лодошки у крыльев.
- Да иди ты.- ответил мне Нару.
- Я же шучу.
- Расслабся, у тебя мышцы напряжены.- сказаны были последние слова, а после в комнате воцарила тишина.- Всё, спокойной ночи.
- Спасибо, Солнце, иди ко мне.- сказал я когда перевернулся на спину и притянул Нару к себе.- Спи сладко.
- Угу.- услышал я мычание в поцелуй перед сном.Я на первом месте по работе! Да я смог это, я буду на область защищаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылья что нашли покой
FanfictionПока что заморожен(Т_Т) Сасу/Нару Крылья, путь к свободе, а свобода это часть сердца. Вот только что будет если ворон создать союз с лисом? Бред, да и только, но что же скажет на это судьба? Ошибка или легенда о летающей лисе... Вот так неожиданно п...