14.

173 22 1
                                    

POV Саске
- Саске я закончил.- сказал Наруто поглаживая рукой по основанию крыльев.
- Не делай так, это что-то типа эрогенной зоны.- сказал я выходя из раздумий, о лисе.
- Прости. Расчеши мне хвост.
- Давай.
- Саске, так ты собираешься что-то сказать отцу?- спросил Итачи пока я брал в руки расчёску и хвост Наруто.
- Не знаю если сам прийдёт и будет допрашивать, может что и скажу, если нет то, ничего.- говорил я вычёсывая хвост.- Да много у тебя конечно шерсти.
- Ты ещё не знаешь что такое линька, раз говоришь что от меня так много шерсти.
- Не спорю.
- Ками..- сказал Итачи что сидел перед нашими глазами и засмеялся, на что мы вместе подняли на него недоумевающий взгляд.- Да вы идеально смотритесь вместе.
- Сейчас.- ответила Изуми и взяв фотоаппарат сфотографировала нас.- Вот.
На фото были изображены мы с Наруто сидели, на диване, с довольно таки большой разницей пропорций и роста.
- Да уж ты такой маленький, по сравнению со мной.
- Эй я вообще-то был самым высоким из всех омег в той стае.
- Ну да, обычно омеги ещё меньше, даже Изуми не такаявысокая.- говорил я продолжая вычёсывать хвост.
- Так что будем кушать на ужин?- спросила Изуми.
- Давайте карри, Наруто?
- Я не против всяко лучше чем ягоды и чистый белок в виде жареного мяса.
- Да ладно, нужно будет подумать вам, на счёт заготовки еды на зиму.
- Ну это будет только осенью.
- Вы хотябы нашли хорошее жильё?
- Да, полётом где-то 3-4 часа.
- Хорошо мы как-то навести вас.
- Навестить? Если только не через год, с учётом что Изуми беременна, длительные перелёты могут навредить здоровью.- всё продолжал говорить я, увлечённый расчёсыванию хвоста.
- Ну да, но мы постараемся, прилететь к вам в этом году, если что пешком, но вы дайте примерные координаты?
- Выходишь из северных окраин деревни, а потом на северо-восток сразу же.
- Хорошо, будем навещать.
- Да, кстати что отец сделал с домом где я жил и как сказалось на нём то что я свалил?
- Дом стоит нетронут, он туда даже не заходил, а то что ты улетел, отец стал меньше спать, появились мешки под глазами, явно его что-то беспокоит.- ответил Итачи,
- Ну это уже не мои проблемы, я официально не считаюсь в стае.- говорил я уже выбирая из гребня накопившуюся шерсть.
- Но он твой отец.- вдруг подал голос Наруто, что немного меня удивило.
- Что бросил меня на Итачи, ведь мать умерла из-за меня, так себе отец. А твои родители, они вообще понимают что ты остался последним наследником стаи и дали тебе сбежать.
- Неважно, я точно знаю что они отправили отшельника Джираю на мои поиски, но так как он тот ещё бабник, то меня не скоро найдут.- ответил Наруто и опустил ушки.
- Иди сюда.- сказал я приобнимая талию и подвигая к себе лиса.
- Что ты...- не успел сказать Наруто как я укусил его за ушко.- Са...ске, не нужно.
- Ладно не буду.- ответил я и ещё сильнее прижал к себе лиса.
- Саске когда ты стал таким послушным?
- Когда мной перестали командовать.
- Не верьте ему Итачи-сан, он всё так же плохо приучен к командам.- засмеялся Наруто.
- Да да, это так.- решил поиграть я.
- Ребят кушать!- сказала Изуми из кухни.
- Пошлите.- сказал Итачи.

Крылья что нашли покойМесто, где живут истории. Откройте их для себя