Неделю спустя
POV Наруто
- Саске.
- Что такое?
- Мне страшно, я переживаю на счёт течки.- сказал я, думая над тем что будет во время течки, пока лежал на кровати.
- Всё будет хорошо, давай мы обговорим все возможные варианты.
- Что? Ты только не говори что может дойти до этого.- краснея сказал я.
- Это два варианта, первое ты будешь допрашивать меня, второе я могу не сдержаться.
- А если нет?
- А если нет, то за тобой последит Изуми или мы примем блокаторы тебе, если они помогут то всё будет нормально.
- Я надеюсь на эти два варианта.- честно ответил я.
- Я надеюсь это повториться только пару раз, чтоб не заморачиваться, а потом надеюсь, мы будем пользоваться только контрацепцией.
- Знаешь это очень смущает.
- Ну мы же не дети по 5-6 лет.
- И то правда. Саске давай погуляем?
- Ты на улицу хочешь?
- Да, я не против бы побегать немного.
- Хорошо Солнце, пойдём.
- Мне уже не терпится встретить Изуми с Итачи чтобы поиграть в волейбол.
- Вот как, тогда нам нужно найти полянку чтоб играть.
- В путь на поиски!- радостно сказал я, вставая с альфы.
- Ох ладно, давай.
- Тебе помочь или ты сам?
- Я сам всё в порядке.
- Всё пошли.
- Конечно беги вниз, я за тобой.
- Буду ждать у выхода.
- Да, я немного разомнусь.Спустя 2 часа
- Ваа, Саске, смотри какая полянка.
- Да неплохо, можно будет её намного зачистить и тогда будет хорошо для игры.
- Поскорее бы.
- Не спеши всему своё время.
- Конечно, ты у нас ещё с переломом ходишь.- сказал я и осмотрев траву придумал кое какой план.
- Не причетай, нам его через 32 дня снимать.
- Да ладно тебе, мне нравиться что мы всё время рядом.
- Мне тоже, но я хочу с тобой в воздухе полетать.- говорил я пока Саске отвернулся и залез в высокую траву подальше.
- Да, согласен. Нару? Ты где?- слышал я вопросы, лёжа в траве ничком проползал за спину к Саске.- Солнце это уже не смеш...
Ну и конечно же я накинулся на него повалил на траву и начал смеяться.
- Какой хитрый.- сказал Саске и начал смеяться рядом со мной.- Ты очень хорошо прячешься в траве, хоть и шевелюра тебя сдаёт, но твой талант не скрыть.
- Спасибо, ладно, вставай.
- Да, сейчас.Спустя час
- Вот мы и дома, я голодный.- сказал Саске.
- Давай приготовлю яичницу.
- Да давай.
- Тебе помочь переодеться?
- Нет, я сам, спасибо.
- Ты что опять без футболки выйдешь?- кинул риторический вопрос я.
- Да почему бы и нет?
- Нет, это смущает.
- Да ладно тебе, дай поцелую.- ответил Саске приобнимая меня за талию и целуя в губы.
- Кушать минут через 10 будет готово.
- Хорошо.Ребят с Новым годом 2222(Украина поймёт) год должен стать очень запоминающим.
Вот вам главушка, как вы хотите побыстрее сюжет или побольше флафа и повседневности?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылья что нашли покой
FanfictionПока что заморожен(Т_Т) Сасу/Нару Крылья, путь к свободе, а свобода это часть сердца. Вот только что будет если ворон создать союз с лисом? Бред, да и только, но что же скажет на это судьба? Ошибка или легенда о летающей лисе... Вот так неожиданно п...