4.

231 23 2
                                    

POV Саске
- Надо ж было рассказать ему про нашу с Итачи пещеру, дурак..- говорил я сам себе, паря по ветру развернувшись так что голова была направлена в небо, а крылья к деревне.
- Саске вот ты где, а я тебя искал.
- Что нужно..- переворачиваюсь обратно я и начинаю махать крыльями чтоб выровнять полёт.
- Отец видел как ты тащил шкуру лиса.
- Вот оно что, я нашёл его на нашем полегоне, потом он рванул к нашей территории испугавшись меня, а я подхватил его за шкирку и оттыщил его подальше.- чесно ответил я.
- А про того лиса красношёрстого что скажешь отцу?
- Ничего, пусть живёт.
- И где же мой младший брат что убивал всех чужаков?
- Погряз в правосудии, и решил что отбившийся от стаи лис не принесёт угрозу, если конечно выживет сам.- решил поиздеваться над братом я.
- Что влюбился?
- Неа, такого быть не может, между лисом и вороном не может быть связи.
- Это говорит мне тот кто с самого детства обошёл все законы и родился с крыльями.
- Ну знаешь ли природа всё что угодно может учудить.
- Вот и я о том же.
- Ой да иди ты, я к отцу.- ответил я завидев дом посреди деревни.

- Отец ты хотел меня видеть?
- Ох Саске, тебе уже практически 18 не пора ли завести омегу?- начал свой разговор глава деревни воронов.
- Да отец, не нагнетай, я не хочу связывать жизнь с какой-то из этих омег что живут у нас в деревушке.
- Если не приведёшь домой омегу к осени, на наследство можешь и не рассчитывать. Видал Итачи живёт себе со своей омегой Изуми и не капризничает.
- Да уж куда я попал, Изуми его истинная поэтому он и привёл её домой ещё в 15, а я не буду портить себя ради наследства.
- Ещё увидим кто тут его портит.

- Чёртов старик, как же бесит.- летал я, забыв что вечером холодает.- Эх ладно, пойду к Наруто.
Прилетев к пещерке, я застал лиса, за приготовлением спального места.
- Можно?
- Да, Саске, а что случилось?
- Разве что-то случилось?- с ещё испорченным настроением огрызнулся я.
- Ну ты сам говорил мне не попадаться тебе на глаза, а тут прилетел ещё и разрешение спрашиваешь.
- Могу я с тобой переночевать?- в более спокойном тоне спросил я.
- Конечно, вдвоём не так холодно и страшно.- улыбнулся мне Наруто.
- Ты весь такой оптимистичный.
- А ты угрюмый что-то случилось?
- Да отец опять наезжает, тебе то что.
- А из-за чего у вас ссоры?
- Омега, мне до 18 нужно найти омегу чтоб мне досталось наследство, которое я в гробу видал.- ответил я садясь ближе к костру.
- Ясно, ты не голодный?
- Я не против бы что-нибудь съесть, да и потом не ел весь день.
- Не хочешь немного крольчатины?
- Ты что на охоту выходил?
- Ну да, мне нужно как-то выживать, а на ягодах долго не проживёшь.
- Давай, не хочешь?- спросил я расслабляя крылья.
- Правда можно?
- Нет, нельзя надо было раньше, да ладно только аккуратно.- подавая ближе своё крыло ответил я.
- Я думал у воронов крылья меньше, а тут они в сложенном состоянии больше чем твой рост.
- Это так кажется из-за перьев.
- Наверное классно летать, вне зависимости от кого-то.
- Да, можно очистить мысли.
- Если бы я только мог взлететь на мгновенье.
- Могу устроить.

Крылья что нашли покойМесто, где живут истории. Откройте их для себя