11.

172 24 0
                                    

POV Наруто
- Жили, тренировались, потом как-то нашли пещерку ту, сделали её местом для наших важных встреч, а потом появился ты.
- Вот как.
- Да, ты не устал мы уже идём часа 4?
- Нет лисы выносливы.
- Хорошо, а что на счёт тебя?- спросил меня Саске когда мы проходили мимо ручья.
- Нуу, я был омегой в стае лисов младшим сыном главы стаи родился как всегда жданным ребёнком.
- У тебя есть брат?
- Был...
- Его убили?
- Д..да, мы к этому ещё вернёмся, так вот резвился бегал, сбегал с територии, что меня искало половина охраны, с родителями всё было нормально, братик всё время был со мной, с самого детства, помогал и с первой течкой и с первых проблем в семье, его убили..у меня на глазах..он просил слушать его до конца, эти единственные слова что я запомню на всю жизнь от него, а потом я не выдержал решил сразу же исполнить его слова и сбежал, поменял внешность, имена менял практически для всех, бежал как можно дальше, лишь бы меня не искали, а потом мне пришлось встретить тебя, и мне пришлось остановиться, я собирался сбежать, но вот что из этого вышло..- закончил я смотря себе под ноги.
- Как его звали?
- Дей, Дейдара тоже омегой был.
- Хм..а Наруто это твоё настоящее имя?
- Да.
- Волосы крашеные?
- Да, они даже отросли.- показывая корни сказал я.
- Как ты себя чувствуешь после смерти брата?
- Нормально, прошло уже 2 месяца, как я бегу от того себя что свято верил всем и каждому.- всё больше рассказывал я про свою жизнь.

- Вот как, давай устроим привал и я полечу разомнусь, а заодно осмотрю местность.
- Хорошо.- только ответил я и снял с себя рюкзак, пока его ставил, услышал взмах крыльев.

- Мне бы иметь крылья. Ну наверное не суждено мне ещё раз почувствовать тот миг, адреналина и свободы от земли.- рассуждал я смотря как Саске летает, над листьями деревьев.

- Ты о чём задумался? Ау, воздух вызывает землю.
- А? Что? А это ты Саске..- вывел меня из раздумий Саске.
- О чём задумался?
- Неважно.- коротко сказал я и отвёл взгляд.
- Давай колись, не очень приятно видеть твоё скисшее лицо.
- Я в порядке.
- Так, нам с тобой жить минимум 3 года, так что говори правду. Дубль два что случилось?
- Ниче...- не успел сказать я как увидел явно недовольное лицо ворона.- Всё в по..Полетать хочу.
- Вот как, давай как только мы прийдём до того места, я дам тебе насладиться полётом.
- Правда?
- Ага. Но сейчас пора выдвигаться.- сказал Саске одевая рюкзак.
- А куда мы идём?
- В домик что я когда-то нашёл, он в хорошем состоянии, да и на двоих там много места.
- Не боишься что я в один из прекрасных дней сбегу?- спросил я зная что это скорее всего произойдёт.
- С чего это мне переживать? Твои проблемы будут если у тебя начнётся течка, а я буду далеко.
- Ой ой ой, думаешь я не смогу спрятаться?
- Знаю, твой запах слишком сладкий.
- Да иди ты в задницу.- сказал на последок я и замолчал.
- Только если твою.
- Саске!- крикнул я покраснев до ушей.
- Да успокойся, я в шутку.

Крылья что нашли покойМесто, где живут истории. Откройте их для себя