POV Саске
- Может зайти к Наруто? Да не тупая идея, сам справиться , он же сам подтвердил мои слова.- лёжа на кровати спорил сам с собой я.- А может что случилось? Боже Саске до чего ты докатился, печёшься про какого-то лиса, так ещё и разговариваешь сам с собой. Аргх.- всё говорил в пустоту я и услышал стук в дверь.
- Иду.- ответил я, встал с кровати и открыл дверь.- Это ты Итачи я ж сказал тебе не появляться здесь.
- Саске, прости, я слишком тебя обидел, дай обниму братец.
- Да ладно, я не обижался, зачем пожаловал?- спросил я закрывая дверь.
- Просто извиниться, эмм тут такое, я знаю что в пещере живёт Наруто.
- Дальше что, скажешь отцу за то что я спас жизнь кому-то?- продолжал я задавать вопросы провожая на кухню Итачи.
- Нет, я хотел сказать что это твой выбор, но ещё мне кажется вы хорошо смотритесь вместе.
- Да Итачиии не хочу я и не буду.
- Ну это ты решаешь сам, но приглянись к нему, может всё же вы созданы друг для друга.
- Он лис я ворон, КПД(коофицыент полезного действия) этого невозможно будет гибрид.- сказал я ставя чайник.
- Ну, я думаю летающий лис будет красиво.
- Знаешь я вот думаю ты хочешь меня раньше времени в могилу свести?- спросил риторический вопрос я подавая кружку чая.
- Чего? Нет конечно и вообще откуда такие мысли?- сказал Итачи и отпил чаю.
- Отец убьёт меня если узнает что он сначало был противозаконным жильцом, а потом и моим мужем ха ха.- ответил я допивая свою кружку.
- Ты за отца, а он говорил за кого тебя надо отдать замуж?
- Нет, он сказал чтоб я до начала осени нашёл омегу, а про тип и первичный пол(мальчик/девочка) не говорил.
- Ну вот, он не сможет тебе отказать.
- Хорошо давай попробуем.- сказал братец и допил кружку.- Ну раз все дела утром, тогда до завтра, а ты не смей напартачить.
- Да всё не спорю, кстати как у вас с Изуми?- провожая Итачи спросил я.
- Всё отлично жди к дню рождению мы объявим что ты станешь дядей.
- Вы мне племяшку собираетесь сделать?
- Да.- коротко ответил Итачи и обулся.
- Ну тогда до завтра.
- До завтра.На утро
- Так, да блииин, я же только их мыл, хотя не удивительно, я спал в пещере да и вчера не мыл их.- говорил я сам себе, тащась мыть крылья, а заодно и себя.
Вымыв душем все частицы пыли, я начал намыливать перья чтоб убрать жирный блеск.Спустя 20 минут, домывшись я вытирал их, а поле оделся и вышел на улицу чтоб они подсохли. Дойдя к домику Итачи и Изуми, чтоб крылья успели высохнуть, я постучал.
- Саске, доброе утро, обычно ты так рано не встаёшь.- открыла мне дверь Изуми.
- Доброе, рано? Я ещё крылья успел помыть какое рано?
- Итачи ещё спит, если срочно что-то нужно будить его.
- Ну мне и ты нужна.- сказал я проходя в дом и идя в комнату к Итачи.
- Подъём крылатым некогда спать.- сказал я и накинул Итачи одеялом, как он сразу начал барахтаться крыльями.
- Саске, у меня сердце в пятки ушло!
- Подумаешь, а меня где-то через час попытается убить собственный отец, вот это куда важнее.
- Ладно уж давай я собираюсь и идём все вместе.
- Ждём.
Спустя 20 минут
- Всё я готов вылетаем.
- Ура, возьмите что-нибудь острое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылья что нашли покой
FanfictionПока что заморожен(Т_Т) Сасу/Нару Крылья, путь к свободе, а свобода это часть сердца. Вот только что будет если ворон создать союз с лисом? Бред, да и только, но что же скажет на это судьба? Ошибка или легенда о летающей лисе... Вот так неожиданно п...