POV Саске
- Ты не против покушать?
- Нет, а что у нас есть?
- Немного крольчатины, надо бы поохотиться на олений.- сказал я.
- А не слишком много?
- Ну мы будем вялить бедро.
- К осени?- спросил Наруто пока одаривали крольчатину.
- Да почему бы и нет.
- Согласен, но ты поможешь мне с выслеживание цели с воздуха.
- Помогу.- ответил я и услышал я стук в дверь.- Посмотри чтоб не сгорело, я посмотрю кто там.- с опаской посмотрев на дверь, сказал я и осторожно открыл.- Итачи? Ты же говорил что вы не скоро прилетите.
- Братец, мы немого из-за другого здесь.
- Да и что же?
- Нам нужен Наруто.
- Кому вам?
- Мне и его матери.- без колебаний ответил братец, указывая на женщину, похожую на Наруто, но вот только моим мыслям не дал собраться голос что айкнул и заскулил на кухне.
- Наруто!- крикнул я и метнулся на кухню, где застал плачущего от ожога лиса.- Всё, всё в порядке сейчас всё будет хорошо.
- Больно.- ответил Наруто когда я укладывал его на диванчик.
- Потерпи, где ожог?- спросил я.
- Рука, левая.
- Сейчас достану что-то из алкоголя, оно должно прижечь.(метод рабочий водка или что-то крепкое при быстром использование на секундный ожог прижигает его, и потом нет ноющей боли, а так же ожог потом не "горит")- взяв коньяк что был явно хорошо выдержан, я вылил часть на руку, наложил ватку и налил ещё сверху.- Всё, всё в порядке ты жив, только нужно мазь достать потом.
- Больно.
- Потерпи, Нару.- ответил только я вытирая слёзки и усаживая на себя лиса прикрывая его и себя крыльями.
- Наруто, сынок, это я, я без отца.
- Простите он сейчас точно не сможет с вам поговорить, у него явно шок.- ответил я руками прижимая ближе к себе Наруто.
- Но мы можем поговорить с тобой.- ответила женщина.
- Хорошо, только недолго.
- Вы же истинные?
- Да, кровь показала так.
- Хорошо, тогда разрешаю вам быть вместе.
- Так просто?
- Ты уже показал что можешь о нём позаботиться, только один вопрос, Наруто что красился?
- Да, я когда его встретил он был уже крашеным.
- Саске, я это на кухне прибрался,прости конечно что лезу не в своё дело, но вас есть нечего.
- Мы собирались оленинку споймать на охоте сегодня, но видно не судьба.
- Я могу вам помочь.
- Пф, делай что хочешь.
- Узнаю своего брата. Ладно ждите, пару шкурок крольчатины принесу, если попадётся олень могу притащить.- уходя сказал Итачи.
- Саске.
- Да что такое?- раскрывая немного крылья спросил я.
- Не сдерживай его.
- Ладно, на.- ответил я на просьбу и перестал скрывать запах.
- Наруто, пожалуйста посмотри на меня.
- Мама? Но что ты тут делаешь? А отец?
- Всё нормально, он знает что я с тобой.- ответила женщина и хотела было погладить между ушек как Наруто задрожал.
- Я не собираюсь тебя ударить. Что тебе такое наговорил он?
-...
- Наруто, я обещаю что не скажу твоему отцу ни слова.
- Именно это он и говорил, не верить никому.
- Нару. Ты же..- начал я но меня перебили.
- Нет!- только крикнул Наруто и выскользнув из моих объятий, сбежал , через дверь.
- Стой, стой.
- Это безполезно, он будет бежать пока не оторвётся от преследователя, лучше пусть спрячеться как можно ближе чем убежит далеко.
- Я быстрее его, догоню, поговорим и мы вернёмся.- ответил я обуваясь.- Вы только подождите, можете осмотреть дом.- кинул я на последок и полетел искать лиса.Спустя час
Я нашёл его, он спрятался в расщелине дуба.
- Нару вылази.- сказал я смотря в глаза, что были залиты слезами, через трещину.-обещаю мы не полетим сейчас домой.
Но говорить было бесполезно, он сидел и рыдал там. Я решил что нужно точно туда лезть, ведь такой лис не выберется из укрытия.
- Ладно, уж если не ты то я.
- Стой, ты пора...- услышал я дрожащий голос, а потом почувствовал жгучую боль в начале правого крыла.
- Чёрт, дай руку, я даже врать не буду пытаться мы сидим поговорим, а потом домой.- говорил я вытаскивая маленькую, по сравнению со мной,омегу. Вытащив лиса, я сел на землю облокачиваясь об это же дерево, и обнимая крыльями Нару что усадил себе на бёдра.
- У..у тебя к..кровь.
- Да, за твоё спасение я пожертвовал жизнью ворона, но я не против, мы будем оба земными полу-людьми.
- Н..но я не хочу чтобы ты ещё и страдал, надо было мне уходить.- ещё больше разрыдался на мне Наруто.
- Нет, я бы так и жил без смысла, Нару.
- Нам нужно домой.
- Не переживай, я в порядке нужно поговорить.
- Нет домой, но сначало стой.- сказал мне лис, отломав палку снял с себя футболку и начал рвать её на длинные лоскутки.
- По пути тогда поговорим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылья что нашли покой
FanfictionПока что заморожен(Т_Т) Сасу/Нару Крылья, путь к свободе, а свобода это часть сердца. Вот только что будет если ворон создать союз с лисом? Бред, да и только, но что же скажет на это судьба? Ошибка или легенда о летающей лисе... Вот так неожиданно п...