POV Наруто
- Саске.
- Что такое Нару?
- Не двигайся только, хорошо?- попросил я Саске.
- Ладно.- ответил он, а я встав и сложив левое крыло обошёл кровать и сложив большие перья, поднял крыло вертикально.(Надеюсь вы не такие тупые, как я который не смог это объяснить, Саске сломал кость на основании правого крыла, а теперь как объяснить складывание больших перьев, да я очень плохой орнитолог, большие перья у воронов заводяться на более мелкие перекрывая их,надеюсь вы поняли что я пытался довести.)
(Примерно ниже лопаток и чуть меньше размеры крыльев примерно до головы в сложенном состоянии.)
- Можешь вставать.
- Спасибо.- сказал Саске, и повернувшись ко мне лицом поцеловал в висок.
- Если нужно пойти помыть крылья могу помочь.- сказал я обходя ворона и поглаживая перья.
- Нет, спасибо завтра вечером помоем их.
- Хорошо, тогда умыться и пойдём готовить покушать?- ответил я и обнял со спины Саске.
- Да, я не против, иди первый.
- Угу.- ответил я и пошёл умываться и чистить зубы, вернувшись после пропустил Саске, когда он вернулся мы вышли из комнаты.
- Нару, что хочешь на завтрак?
- Что-то простое, как думаешь Итачи ещё спит?
- Врятли, он ранняя пташка, а если мой патруль был с утра то он летит меня будить.- ответил Саске и мы увидели Итачи что уже стоял у плиты и разговаривал с мамой.
- Доброе утро.- сказал я.
- Доброе, как вижу вы выспались раз решили встать в такую рань.
- О чём это ты братец?
- На улице только 8 утра, солнце к 11 будет в зените.- пояснил Итачи.
- Да ладно тебе, что на завтрак?
- Оленья спинка.
- Да, уж, надо бы забить холодильник, не только оленьем мясом.
- Мы уже будем собираться.- сказала мама, вставая нам, чтоб поели и мы.
- Уже?- спросил я, навострив уши.
- Да папа твой ждёт чтоб мы смогли вернуться в стаю.
- Хорошо передавай что пусть не суёт свой нос в одиночку, я не собираюсь с ним даже говорить, от всё видел так что терпеть его отговорки я не намерен. Мам прости что оставил тебя, я знаю что тебе тяжело потерять детей, но не живи прошлым.
- Наруто, спасибо.- только ответила мама, обнимая меня со спины, на что я обвил её руку хвостом.
- Забудь про нас, пожалуйста, ну или скажи это отцу, да так, чтоб он поверил за вас двоих, хочешь мы сможем потом встретиться, но когда Саске сможет взлететь и натренировать физ.подготовку.- сказал я, после того как поел, ставя из-за стола и прощаясь с мамой.
- Спасибо Солнце, кушайте хорошо, живите без ссор, только не забывайте вас всегда встретит наша стая.- уже плача сказала мама.
- Не плачь мам, мы попробуем, но ничего не могу обещать.- тихо сказал я и мой взгляд метнулся на лицо Саске что стоял с Итачи, явно попрощавшись с братом Итачи двинулся в нашу сторону.
- Кушина-сан нам пора.
- До встречи.- ответил Саске, приобнимая целым крылом меня, а после этого я крепко залез в объятия альфы.
- Знаешь, я эгоист наверное.
- Ты поступил по своим принципам, так же как и я когда привёл тебя к отцу.
- Пошли полежим, не хочу никуда.
- Хорошо, поможешь мне с крылом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылья что нашли покой
FanfictionПока что заморожен(Т_Т) Сасу/Нару Крылья, путь к свободе, а свобода это часть сердца. Вот только что будет если ворон создать союз с лисом? Бред, да и только, но что же скажет на это судьба? Ошибка или легенда о летающей лисе... Вот так неожиданно п...